ZLOFENIX Games

4 минуты назад, Demyan74 сказал:

Зайди на локер метро и проверь на себе PoppersCZ и других ты все поймешь сам. Я прежде чем писать видео так от них отгребал причем в необъяснимой форме. Так играть с такими пингами нереально, а я далеко не дно. 

да я играл. Я там играл и когда этого поперса вотебанили, я его убивал и не понимал почему его вотебанят.
моя статистика на метро/локере, против "рассадника читаков" чтобы ты понимал http://pandazlo.com/index.php?p=player&sid=2&player=NoVoteBanMePls
Мне интересно, если бы я играл в тот день, был бы я в этом списке? :crazy:

8 hours ago, Demyan74 said:

It seems to cover his. Maybe he is smeared if he wants to turn off the spectator. It is necessary to make a topic of complaint to the server and ban those on which they do not take measures to capture. I will try to find a player who talked about selling cheats. Agree the largest number of cheaters lives on a panda. Roman Trahtor3418 and I just in an hour in the Panda statistics found 32 explicit cheaters with an unrealistic percentage of headshots. I won't be surprised if  B7ackhawk  now closes statistics. On the thief and the hat is on.

it my server and im free i off it ok ? only me i will login to sepct

32 minutes ago, Trahtor3418 said:

по поводу чуваков по ссылкам: читаки 100% 

ST0_0BF

SHOWstrx

SamaelKels

Facu_1337

The_AK

Zaprol

HaKo

Sergiodnr

Fyyrtl

Ahmedhno

ClaudioMartinss

Xenos99

D0MIN0

Shotersstrong

SUNVADOR

Gooniraqi

Seconred

Acharad

Loracet

Acharad +Gooniraqi +HaKo admins banned them

@Demyan74 If you are interested in cheaters, where have you been every day ? why not login to spect to record and come to post at forum ?

same like old drama so many called panda invite hacker to server . well you wanna hacker join to empty server ? and shoot to Wall ?

btw sometime im fell im idiot for pat 300 euro to run server noob like you play ? 

go host your server and catch the hack 

Demyan74

пить меньше надо Ты сначала докажи свои слова:D

Игорек ты можешь говорить что хочешь но житья тебе здесь я больше не дам. У нас вся тима заявила что ты читак. Хоть не всегда подрубаешь но спалился и замазался. За это тебя и на NuclearWars вчера тебя забанили. Ты наверно не в курсе но мы теперь его админим.

Кстати спасибо за этот бан, я теперь вижу какой ты спец по читерам  , а угрозы твои мне без разницы , ты и так проект закроешь

Edited by CONDOR36
17 часов назад, Demyan74 сказал:

Игорек ты можешь говорить что хочешь но житья тебе здесь я больше не дам. У нас вся тима заявила что ты читак. Хоть не всегда подрубаешь но спалился и замазался. За это тебя и на NuclearWars вчера тебя забанили. Ты наверно не в курсе но мы теперь его админим.

Ты помнишь как записал меня в читаки- в каком ты был состоянии,Убил тебя и сразу в бан  Классный ты админ

6 часов назад, CONDOR36 сказал:

Ты помнишь как записал меня в читаки- в каком ты был состоянии,Убил тебя и сразу в бан  Классный ты админ

Эта тема не для выяснения личных отношений. По поводу бана на Нуклере прочитай что тебе ответили те чей сервер. Это общее решение всего нашего сообщества

. а не моя личная неприязнь. На этом точка.

Lack of professionalism. Do you really expect from me to watch 1 hour video where 90% of players are clear or just lucky or super laggy (150-500 ping).

•  Start cutting and pasting the videos (Nobody will watch 30+ minutes long videos just to see - NOTHING).
• Report players only if you're 100% sure they use hacks/codes.
• Get acquainted with the types of hacks.

#Locked.