Jump to content
ZloFenix Games

Landlord89

Advanced User
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Хороший

3 Followers

About Landlord89

  • Rank
    Пользователь/Member
  • Birthday 10/26/1989

Contacts

  • ZLOEmu
    LandLord
  • ICQ
    410297832
  • Skype
    landlord06
  • YouTube
    https://www.youtube.com/channel/UCgaUqPp6rqpSEIOCqWDkp8A

Information

Recent Profile Visitors

1028 profile views
  1. Судя по маргенератору таких режимов на картах нет: XP3_UrbanGdn TeamDeathMatch0 1 XP6_CMP ConquestLarge0 1 а одна из них как раз стоит первой, по остальным моя ошибка, такие есть.
  2. Попробую и это исключить, но пока работать начало практически нормально. Есть ощущение что настройки startup.txt из дискорда вводят какой-то кривой параметр, который ломает все, подозреваю vars.gunMasterWeaponsPreset "1", может еще что-то, оставил более кастрированные настройки и работает пока без проблем если не лезть в командную строку сервера с доп настройками, но при активации бесконечного боезапаса по методу 1 и 2 все равно, более одного раунда не работает. Еще и R60 завелся настройки сервера R58 полностью перенес в startup и Win32Game.cfg, обновил pb и есть запуск - возможно что-то и там не так, раз у людей проблемы (год назад так и не смог запустить на этом же пк и оси). Еще кстати, тот R60 который на трекере имеет в файле maps.txt какие-то левые карты не из BF4 , может по этому у народа ломалось не запустившись. XP3_UrbanGdn TeamDeathMatch0 1 XP7_Valley TeamDeathMatch0 1 XP5_Night_01 TeamDeathMatch0 1 MP_Resort TeamDeathMatch0 1 MP_Abandoned ConquestLarge0 1 XP6_CMP ConquestLarge0 1
  3. А есть какие особые требования к железу у сервера? Знакомый скинул свой сервер, точную копию, я вписал свой логин и пароль, проблема осталась с вылетами и зависаниями во время загрузки (проверял на ганмастере). Требования к процу - AMD или Интел, файл подкачка и ее объем, какие-то службы винды? тип скорость винта?
  4. Даже если не смогу решить, останется для истории проблематики.
  5. 1. Выяснил что режим ганмастер стабильно не работает. от 1й до 3х карт и все время падения. (как в режиме gumaster.mod 0 так и 2) с любыми картами. 2. На картах режима большой конквест, как стандартных так и dlc (метро, оман) работало около 24ч. и потом вылетело, но есть подозрение, что некоторые клиенты испытывают проблемы в входом (бесконечная загрузка). 3. При игре настройками сервера касательно неограниченного боезапаса всегда приводит к падениям сервера на R58 в конце раунда и к черному экрану на R63 если не выйти, причем если в конце отключить неограниченный боезапас на сервере, выйти и повторно зайти или зайти в момент загрузки новой карты (той же) сервер выкидывает клиента (я с другого пк) и клиент видит "0 18 -1 level check sum Failt!" - что очень странно. Причем это сохраняется до рестарта сервера. У R63 логи значительно понятнее, ниже выложу кусок на посмотреть. з.ы. отдельный пк ушел на ТО (вертушки трещат), думаю до выходных приторможу с поисками проблем. RuntimeLog_BF4_SERVER_PC_server - копия.log
  6. 12ч уже работает стабильно, сейчас попробую добавить еще пару карт, то же Метро и Взаперти, тоже большой конквест. Тестирую на Р58й, кроме изменений по картам больше ничего не менялось. Прокон на сколько могу судить так же не влиял на работу сервера
  7. Хайнань и Голмуд конквест большой запустил, 4я карта уже без вылетов идет, утром проверю жив ли сервер.
  8. Все последние тесты проводил на одной карте Метро, только ее в мап листе оставил и рскопировал, саму карту с синтаксисом взял из мап генератора из дискорда из ветке по серверу. Завтра уже попробую тест на не DLC шной карте. Еще вспомнил, в случае краша сервера Р58 с выдачей ошибки, в репорте была отсылка к библиотеке ZSrvx64.dll. Еще попробую по наблюдать, есть ли связь с загруженностью монолита серверами БФ4, т.к. по субъективным ощущениям все работало стабильнее пока в воскресенье не стало в онлайне более 20 серверов. Есть смысл пробовать какие-то более рание версие серверов чем р58? (если они вообще есть). Если есть время и интерес могу предоставить доступ к ПК, если есть идеи и куда гаглянуть, все равно он выделен специально под батлу и там нет ничего секретного.
  9. Да, время было синхронизировано до начала работы с серверами. Попытался на сервере R63 запустить сервер, запустил, после окончания раунда и загрузки нового в момент когда должен уже должен появиться интерфейс выбора класса, оружия и т.д. черный экран загрузки, но при этом не падает сервер, висит в IN GAME, но не удается подключиться даже после закрытия клиента через alt+F4, при повторном подключении снова загрузка и черный экран в момент когда должен открыться интерфейс игрока. После рестарта сервера - снова работает одну карту.
  10. С виндой маловероятно, проверено на 2х ПК, на одном 10ка, на втором 7ка. На втором почти год назад пытался поднять сервер R60, не взлетало, не старотовал (сменил 3 операционки в процессе и по итогу плюнул). С сетью может быть, но как это протестить хз, обычный провайдер, статичный IP на выходе. Само непонятное для меня, что если сервер крашится, то тянет за собой Zserver, который бедный соединяется и рвет соединения. Игровые порты открыты, фаерволов нет, защитники брендмауэры отключены. Прокон пробовал не подключать, что бы он не влиял, все равно эффект тот же от 1й до 4х карт и падение, иногда во время начала загрузки, последний раз отработало 4 карты, запустилась 5я, началась игра, заспаунился в технике и сервер вылетел. R63 не будет работать с эмулятором? [UTC 11/15/2020 14:00:01.353] BF\BF\Common\Online\PunkBuster\pbsdk.cpp(724): "GameLoop": Info: Looked up player id for punkbuster:E330D791C1AAA34335EF2CCB319C9623 [UTC 11/15/2020 14:00:01.354] BF\BF\Common\Online\PunkBuster\pbsdk.cpp(1136): "GameLoop": Info: PunkBuster Server: New Connection (slot #6) 136.169.169.188:3659 [?] "BaN4n" (seq 14761172) [UTC 11/15/2020 14:00:01.354] BF\BF\Common\Online\PunkBuster\pbsdk.cpp(1136): "GameLoop": Info: PunkBuster Server: Player GUID Computed 3a8cd5d725f9439a9965de3d7955817c(-) (slot #6) 136.169.169.188:3659 BaN4n [UTC 11/15/2020 14:00:03.235] Engine\Game\Server\Network\ServerPeer.cpp(812): "GameLoop": Info: Clients with packet loss in/out: 3/1 Average PL % in/out: 0/0 [UTC 11/15/2020 14:00:06.435] BF\BF\Server\Online\Blaze\BFBlazeServerGameManager.cpp(1230): "GameLoop": Info: Current queue count: 0 [UTC 11/15/2020 14:00:11.268] Engine\Game\Server\Gameplay\Player\ServerPlayerManager.cpp(635): "GameLoop": Info: Connected players: 8, spectators: 0 [UTC 11/15/2020 14:00:11.268] Engine\Game\Common\Core\GameTimer.cpp(445): "GameLoop": Info: Time: 62.3098 Frames: 600 Slept: 8.95404 Lost: 0 Bad frames: 0 Worst frame: 0.00428185 [UTC 11/15/2020 14:00:13.234] Engine\Game\Server\Network\ServerPeer.cpp(812): "GameLoop": Info: Clients with packet loss in/out: 0/3 Average PL % in/out: 0/0 [UTC 11/15/2020 14:00:16.436] BF\BF\Server\Online\Blaze\BFBlazeServerGameManager.cpp(1230): "GameLoop": Info: Current queue count: 0 [UTC 11/15/2020 14:00:16.674] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(431): "Unknown": Info: /temp/CrashDump_2020.11.15_22.00.16.539.dmp [UTC 11/15/2020 14:00:16.679] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(96): "Unknown": Info: DirtySock Post returned status code: 0 [UTC 11/15/2020 14:00:16.680] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(97): "Unknown": Info: DirtySockPost of BugSentry Result -1 [UTC 11/15/2020 14:00:16.884] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(579): "Unknown": Crash: ACCESS_VIOLATION exception: Thread tried to access an invalid memory address (Address: 0x0000000000000088, Operation: Read) Callstack: ????, line 0 Z, line 1046975 Z, line 475268 srand, line 147 ftime64_s, line 477 BaseThreadInitThunk, line 13 RtlUserThreadStart, line 29 End Callstack
  11. R60 аналогично не запускается, почти год назад мучал его, на 2х пк и на 3х операционках. Батник просто не запускает сам сервак и происходит "тихий" краш. На R58 падения после смены карты после начала загрузки новой. Уже отдельный АРМ выделил под постоянный сервер, а все не хоче работать нормально.
  12. Аналогичная проблема периодически, после завершения раунда и начала нового на клиенте идет загрузка, переходящая в черный экран, в этот момент серверная часть падает, Zserver пишет дисконекты по таймауту. В моем случае запустить сервер удается лишь после перезагрузки ПК.
×
×
  • Create New...