Jump to content
ZloFenix Games
IliaT45

Бесконечная загрузка

Recommended Posts

В общем, на моем сервере в батлфилде 4, заканчивается 1 раунд, а дальше когда показало статистику, опыт и т.д. у меня появляется бесконечная загрузка, так же и у моих друзей которые на сервере, надеюсь что все правильно объяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема периодически, после завершения раунда и начала нового на клиенте идет загрузка, переходящая в черный экран, в этот момент серверная часть падает, Zserver пишет дисконекты по таймауту. В моем случае запустить сервер удается лишь после перезагрузки ПК.

https://media.discordapp.net/attachments/275970619743535105/777167519512264734/unknown.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может что-то с виндой или сетью, что она наворачивается в конце раунда, когда идет отправка всяких данных во все стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZLOFENIX сказал:

Может что-то с виндой или сетью, что она наворачивается в конце раунда, когда идет отправка всяких данных во все стороны?

С виндой маловероятно, проверено на 2х ПК, на одном 10ка, на втором 7ка. На втором почти год назад пытался поднять сервер R60, не взлетало, не старотовал (сменил 3 операционки в процессе и по итогу плюнул). С сетью может быть, но как это протестить хз, обычный провайдер, статичный IP на выходе.

Само непонятное для меня, что если сервер крашится, то тянет за собой Zserver, который бедный соединяется и рвет соединения. Игровые порты открыты, фаерволов нет, защитники брендмауэры отключены. Прокон пробовал не подключать, что бы он не влиял, все равно эффект тот же от 1й до 4х карт и падение, иногда во время начала загрузки, последний раз отработало 4 карты, запустилась 5я, началась игра, заспаунился в технике и сервер вылетел. R63 не будет работать с эмулятором?

[UTC 11/15/2020 14:00:01.353] BF\BF\Common\Online\PunkBuster\pbsdk.cpp(724): "GameLoop": Info: Looked up player id for punkbuster:E330D791C1AAA34335EF2CCB319C9623
[UTC 11/15/2020 14:00:01.354] BF\BF\Common\Online\PunkBuster\pbsdk.cpp(1136): "GameLoop": Info: PunkBuster Server: New Connection (slot #6) 136.169.169.188:3659 [?] "BaN4n" (seq 14761172)
[UTC 11/15/2020 14:00:01.354] BF\BF\Common\Online\PunkBuster\pbsdk.cpp(1136): "GameLoop": Info: PunkBuster Server: Player GUID Computed 3a8cd5d725f9439a9965de3d7955817c(-) (slot #6) 136.169.169.188:3659 BaN4n
[UTC 11/15/2020 14:00:03.235] Engine\Game\Server\Network\ServerPeer.cpp(812): "GameLoop": Info: Clients with packet loss in/out: 3/1 Average PL % in/out: 0/0
[UTC 11/15/2020 14:00:06.435] BF\BF\Server\Online\Blaze\BFBlazeServerGameManager.cpp(1230): "GameLoop": Info: Current queue count: 0
[UTC 11/15/2020 14:00:11.268] Engine\Game\Server\Gameplay\Player\ServerPlayerManager.cpp(635): "GameLoop": Info: Connected players: 8, spectators: 0
[UTC 11/15/2020 14:00:11.268] Engine\Game\Common\Core\GameTimer.cpp(445): "GameLoop": Info: Time: 62.3098 Frames: 600 Slept: 8.95404 Lost: 0 Bad frames: 0 Worst frame: 0.00428185
[UTC 11/15/2020 14:00:13.234] Engine\Game\Server\Network\ServerPeer.cpp(812): "GameLoop": Info: Clients with packet loss in/out: 0/3 Average PL % in/out: 0/0
[UTC 11/15/2020 14:00:16.436] BF\BF\Server\Online\Blaze\BFBlazeServerGameManager.cpp(1230): "GameLoop": Info: Current queue count: 0
[UTC 11/15/2020 14:00:16.674] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(431): "Unknown": Info: /temp/CrashDump_2020.11.15_22.00.16.539.dmp
[UTC 11/15/2020 14:00:16.679] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(96): "Unknown": Info: DirtySock Post returned status code: 0
[UTC 11/15/2020 14:00:16.680] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(97): "Unknown": Info: DirtySockPost of BugSentry Result -1
[UTC 11/15/2020 14:00:16.884] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(579): "Unknown": Crash: ACCESS_VIOLATION exception: Thread tried to access an invalid memory address (Address: 0x0000000000000088, Operation: Read)
Callstack:
????, line 0 
Z, line 1046975 
Z, line 475268 
srand, line 147 
ftime64_s, line 477 
BaseThreadInitThunk, line 13 
RtlUserThreadStart, line 29 
End Callstack

 

Edited by Landlord89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по логу, который выглядит как дичь как всегда - как-то корежит серв сильно, ну если дико предположить по логу - у тебя дата нормальная стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZLOFENIX сказал:

Ну судя по логу, который выглядит как дичь как всегда - как-то корежит серв сильно, ну если дико предположить по логу - у тебя дата нормальная стоит?

Да, время было синхронизировано до начала работы с серверами. Попытался на сервере R63 запустить сервер, запустил, после окончания раунда и загрузки нового в  момент когда должен уже должен появиться интерфейс выбора класса, оружия и т.д. черный экран загрузки, но при этом не падает сервер, висит в IN GAME, но не удается подключиться даже после закрытия клиента через alt+F4, при повторном подключении снова загрузка и черный экран в момент когда должен открыться интерфейс игрока. После рестарта сервера - снова работает одну карту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда чот даже не представляю что за дичь может происходить.

А попробуй 2 одинаковые карты в очередь пихнуть, с режимом и прочим все 1в1, что будет?

Ну и следом другую карту, не длц, с тем же режимом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZLOFENIX сказал:

А попробуй 2 одинаковые карты в очередь пихнуть, с режимом и прочим все 1в1, что будет?

Все последние тесты проводил на одной карте Метро, только ее в мап листе оставил и рскопировал, саму карту с синтаксисом взял из мап генератора из дискорда  из ветке по серверу. Завтра уже попробую тест на не DLC шной  карте. Еще вспомнил, в случае краша сервера Р58 с выдачей ошибки, в репорте была отсылка к библиотеке ZSrvx64.dll. Еще попробую по наблюдать, есть ли связь с загруженностью монолита серверами БФ4, т.к. по субъективным ощущениям все работало стабильнее пока в воскресенье не стало в онлайне более 20 серверов. Есть смысл пробовать какие-то более рание версие серверов чем р58? (если они вообще есть).

Если есть время и интерес могу предоставить доступ к ПК, если есть идеи и куда гаглянуть, все равно он выделен специально под батлу и там нет ничего секретного.

Edited by Landlord89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хайнань и Голмуд конквест большой  запустил, 4я карта уже без вылетов идет, утром проверю жив ли сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот поэтому я и не доверяю трейсу от сервера - там дикая дичь обычно, которая даже по логике работы не очень возможна.

Нагруженность - ну не, эмуль по факту даж не замечает нагруза.

Ранее вроде нет смысла, ибо все на 58й как минимум сидят.

Я в игровом сервере не оч, мож кто еще скажет чего из админов, мож сталкивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12ч уже работает стабильно, сейчас попробую добавить еще пару карт,  то же Метро и Взаперти, тоже большой конквест. Тестирую на Р58й, кроме изменений по картам больше ничего не менялось. Прокон на сколько могу судить так же не влиял на работу сервера

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Выяснил что режим ганмастер стабильно не работает. от 1й до 3х карт и все время падения. (как в режиме gumaster.mod 0 так и 2) с любыми картами.

2. На картах режима большой конквест, как стандартных так и dlc (метро, оман) работало около 24ч. и потом вылетело, но есть подозрение, что некоторые клиенты испытывают проблемы в входом (бесконечная загрузка).

3. При игре настройками сервера касательно неограниченного боезапаса всегда приводит к падениям сервера на R58 в конце раунда и к черному экрану на R63 если не выйти, причем если в конце отключить неограниченный боезапас на сервере, выйти и повторно зайти или зайти в момент загрузки новой карты (той же) сервер выкидывает клиента (я с другого пк) и клиент видит "0 18 -1 level check sum Failt!" - что очень странно. Причем это сохраняется до рестарта сервера. У R63 логи значительно понятнее, ниже выложу кусок на посмотреть.

з.ы. отдельный пк ушел на ТО (вертушки трещат), думаю до выходных приторможу с поисками проблем.

RuntimeLog_BF4_SERVER_PC_server - копия.log

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут вообще мои полномочия все, тут только другие админы серверов может чего подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если не смогу решить, останется для истории проблематики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ZLOFENIX сказал:

Ну тут вообще мои полномочия все, тут только другие админы серверов может чего подскажут.

А есть какие особые требования к железу у сервера? Знакомый скинул свой сервер, точную копию, я вписал свой логин и пароль, проблема осталась с вылетами и зависаниями во время загрузки (проверял на ганмастере). Требования к процу - AMD или Интел, файл подкачка и ее объем, какие-то службы винды? тип скорость винта?

Edited by Landlord89

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Landlord89 сказал:

А есть какие особые требования к железу у сервера? Знакомый скинул свой сервер, точную копию, я вписал свой логин и пароль, проблема осталась с вылетами и зависаниями во время загрузки (проверял на ганмастере). Требования к процу - AMD или Интел, файл подкачка и ее объем, какие-то службы винды? тип скорость винта?

Лул, да ктож это знает, кроме еа? В теории - нет никаких, т.к. сервер это клиент с некоторыми правками, при великом желании можно даже его запустить как игру.

А может у тебя чего в системе живет, что мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ZLOFENIX сказал:

А может у тебя чего в системе живет, что мешает?

Попробую и это исключить, но пока работать начало практически нормально. Есть ощущение что настройки startup.txt из дискорда вводят какой-то кривой параметр, который ломает все, подозреваю vars.gunMasterWeaponsPreset "1", может еще что-то, оставил более кастрированные настройки и работает пока без проблем если не лезть в командную строку сервера с доп настройками, но при активации бесконечного боезапаса по методу 1 и 2 все равно, более одного раунда не работает.

Еще и R60 завелся настройки сервера R58 полностью перенес в startup и Win32Game.cfg, обновил pb и есть запуск - возможно что-то и там не так, раз у людей проблемы (год назад так и не смог запустить на этом же пк и оси). Еще кстати, тот R60 который на трекере имеет в файле maps.txt какие-то левые карты не из BF4 , может по этому у народа ломалось не запустившись. 

XP3_UrbanGdn TeamDeathMatch0 1
XP7_Valley TeamDeathMatch0 1
XP5_Night_01 TeamDeathMatch0 1
MP_Resort TeamDeathMatch0 1
MP_Abandoned ConquestLarge0 1
XP6_CMP ConquestLarge0 1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От за карты вообще не скажу, не я собирал основу, найт разве не ночной завод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ZLOFENIX сказал:

От за карты вообще не скажу, не я собирал основу, найт разве не ночной завод?

Судя по маргенератору таких режимов на картах нет:

XP3_UrbanGdn TeamDeathMatch0 1
XP6_CMP ConquestLarge0 1

а одна из них как раз стоит первой, по остальным моя ошибка, такие есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...