Jump to content
ZLOFENIX Games

Charlotka

User
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Charlotka

  • Rank
    Новичок/Newbie
  1. Так, не уверена, что сработает, но попробовать можно. 1. В браузере заходим на сайт еа, автомзуемся, закрываем вкладку. 2. Запускаем зклиент. Переходим на локалхост и вбиваем логин пароль еа, жмём сет и ждём результат. 3. Если выдаст success - то сработало, и галерея заработала.
  2. Привет. По поводу таких цифирных ошибок Феникс писал так. А у тебя еа акк и акк зклиента к разным почтам? (хоть Феникс и сказал, что просто совпало, но совпало уже дважды )
  3. Спасибо, видимо комп переглючило, все заработало!
  4. Кстати на юзерах все-таки отразится, как понимаю Феникс сейчас работает с софтом, галерея помахала ручкой. Ждем, надеемся и верим!
  5. УРА! Это наша общая победа! Надеюсь, стрелы купидона накидают тебе из галереи только красавчиков и красоток
  6. Зайди в игру, должна галерея заработать
  7. Феникс на бусти отвечал, что еашный ориджин и злориджин никак не связаны, так что все должно остаться как и было
  8. 2. Открыть localhos . Там логин - почта и пасс (пароль) от еа аккаунта, жмем set. После нажатия set должно выдать need auth и ссылка на ea (не сами заходим на еа, а по ссылке,которую нам локалхос должен дать)
  9. Так по идее когда ты когда по ссылке перешла (локалхост), которая на еа апп тебя перекинула, и там тоже успешно авторизовалась, по идее все. Идешь в зклиент, заходишь в саму игру и проверяешь заработала галерея или нет.
  10. Спорить с мастером не буду, но из личного экспериментального опыта, у меня ничего не получалось, пока акки были привязаны к разным почтам, а когда поменяла, сразу все получилось (может так конечно совпало).
  11. А пароль почему изменился? По идее, если вы все сделали правильно, у вас сейчас не должно получится авторизоваться в клиенте со старой почтой.
  12. Может сейчас подтверждение убрали. Попробуйте выйти в злоэму и зайти с новой почтой, если получится, то значит почта сменилась.
  13. 1. заходим на https://zloemu.net/ 2. Авторизуемся, нажимаем на имя и переходим в настройки 3. В графе смена почты вводим нужную почту, нажимаем сохранить. 4. На указанную почту придет письмо-подтверждение. Переходим по ссылке, подтверждаем
  14. А зклиент запущен? Надо переходить по ссылке с запущенным
×
×
  • Create New...