Проседает фпс
-
Similar Content
-
By L0neWanderer
Несмотря на то, что Battlefiled 4 - хорошо оптимизирован, на некоторых машинах все же возникают проблемы с производительностью, к счастью в большинстве случаев тонкая настройка графики через конфигурационный файл игры позволяет повысить частоту кадров в среднем на 10 fps(Количество кадров в секунду)
Первое что нужно сделать: В папке с игрой необходимо создать файл user.cfg
Второе: Необходимо активировать счетчик кадров в игре:
Для этого в созданный нами файл (user.cfg) вписываем следующую строчку:
PerfOverlay.DrawFps 1 По желанию можно включить еще график производительности:
PerfOverlay.DrawGraph 1 Третье: Собственно настройка конфига, 0 - отключить опцию; 1 - включить; 1/2/3 - разные режимы опции. (Вписывать без скобок)
PostProcess.DofMethod (0/1/2/3) - Выбрать метод отрисовки эффекта глубины резкости PostProcess.BlurMethod (0/1) - Выключить/Включить глубину резкости PostProcess.DynamicAOEnable (0/1) - Выключить/Включить эмбиент(Затенение) PostProcess.DynamicAOMethod (0/1/2) - Выбрать метод эмбиента(HBAO, SSAO) WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0/1) Выключить/Включить прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре. WorldRender.MotionBlurEnable (0/1) - Выключить/Включить размытия в движении WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0/1) Выключить/Включить использование теней вокруг источников света таких как огонь. WorldRender.SpotLightShadowmapResolution (1-64000) Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1. - Логично предположить, что отключение этих параметров (Выставить 0) повысит производительность
GameTime.MaxVariableFps (60) - Максимальная частота кадров, помогает при больших скачках фпс. Отключение DirectX 11 и использование 10 (На некоторых машинах может дать прибавку):
RenderDevice.Dx11Enable 0 - Выключить/Включить использование DirectX11 в игре. RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0 - ? RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0 - ? Прочие параметры особо не влияющие на производительность:
RenderDevice.VSyncEnable (0/1) - выключение вертикальной синхронизации RenderDevice.TripleBufferingEnable (0/1) - выключение триплбуферинга (нужен только при включенной вертикальной синхронизации) RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0/1) - кол-во кадров в буфере (можно поиграть с этим параметром) - Собственно отключив все эти опции я получил прирост частоты кадров равный - 8 - 10 кадрам.
-
By Hollywood16
Год назад я экспериментировал с настройками и столкнулся с такой проблемой как резкий упадок фпс. Я не понимал почему это произошло. И сегодня я сбросил настройки игры и опять игра начала сильно лагать. Попробовал найти файл Setting и удалить, но его я не нашел. Помогайте.
-
By Sturm777
При игре на любом сервере фпс в районе 40-50 держится стабильно, но раза 2 в минуту идет просидка фпс до 10 на две три секунды, затем все приходит в норму. Просадка идет вне зависимости от действий в игре, т.е. идет замес или рядом вообще никого нет.PB пофиксил.
Ноут ASUS X555L
intel i7 4510u
6 gb
Invidia GEFORSE 820M (видюха в момент просидки 78-82 градуса, в других играх(ГТА 5, FAR CRY 4, Dragon Age Ing) при темп. в 80- 85 просадок не наблюдается)
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
Recommended Posts