Jump to content
ZLOFENIX Games

Гайд: Оптимизация Battlefiled 4


Recommended Posts

Несмотря на то, что Battlefiled 4 - хорошо оптимизирован, на некоторых машинах все же возникают проблемы с производительностью, к счастью в большинстве случаев тонкая настройка графики через конфигурационный файл игры позволяет повысить частоту кадров в среднем на 10 fps(Количество кадров в секунду) 

Первое что нужно сделать: В папке с игрой необходимо создать файл user.cfg 

Спойлер

01.png.189d31bf7c8929c780dc58944508b5b3.png

Второе: Необходимо активировать счетчик кадров в игре:

Для этого в созданный нами файл (user.cfg) вписываем следующую строчку:

PerfOverlay.DrawFps 1

По желанию можно включить еще график производительности:

PerfOverlay.DrawGraph 1
Спойлер

Так это будет выглядеть:

02.thumb.png.72755a3dcfe74e30f9282b8f5459e893.png

Третье: Собственно настройка конфига, 0 - отключить опцию; 1 - включить; 1/2/3 - разные режимы опции. (Вписывать без скобок)

PostProcess.DofMethod (0/1/2/3) - Выбрать метод отрисовки эффекта глубины резкости
PostProcess.BlurMethod (0/1) - Выключить/Включить глубину резкости
PostProcess.DynamicAOEnable (0/1) - Выключить/Включить эмбиент(Затенение)
PostProcess.DynamicAOMethod (0/1/2) - Выбрать метод эмбиента(HBAO, SSAO)
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0/1) Выключить/Включить прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.
WorldRender.MotionBlurEnable (0/1) - Выключить/Включить размытия в движении
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0/1) Выключить/Включить использование теней вокруг источников света таких как огонь.
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution (1-64000) Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1.

- Логично предположить, что отключение этих параметров (Выставить 0) повысит производительность

GameTime.MaxVariableFps (60) - Максимальная частота кадров, помогает при больших скачках фпс.

Отключение DirectX 11 и использование 10 (На некоторых машинах может дать прибавку):

RenderDevice.Dx11Enable 0  - Выключить/Включить использование DirectX11 в игре.
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0 - ?
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0 - ? 

Прочие параметры особо не влияющие на производительность:

RenderDevice.VSyncEnable (0/1) - выключение вертикальной синхронизации
RenderDevice.TripleBufferingEnable (0/1) - выключение триплбуферинга (нужен только при включенной вертикальной синхронизации)
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0/1) - кол-во кадров в буфере (можно поиграть с этим параметром)

- Собственно отключив все эти опции я получил прирост частоты кадров равный - 8 - 10 кадрам.

 

 

Edited by BTAHKEPAK
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Hollywood16
      Год назад я экспериментировал  с настройками и столкнулся с такой проблемой как резкий упадок фпс. Я не понимал почему это произошло.  И сегодня я сбросил настройки игры и опять игра начала сильно лагать. Попробовал найти файл Setting и удалить, но его я не нашел. Помогайте.
    • By ElSolo
      Добрый день,у меня возникла такая проблема,на днях начал жестко проседать фпс,на любых настройках графики,до этого все было отлично,сейчас же к примеру у меня 60 фпс потом резко он падает до 15-20 на секунд 5 потом обратно возвращается к 60 и так примерно каждые 2-3 минуты,есть ли решение какое то?я вот не давно поменял файл подкачки поставил 2048 до этого стояло по выбору системы,возможно причина в нем?и еще заметил что когда в игре тебя оглушают то как раз в эти моменты и проседает чаще всего фпс,но и не только в эти,может проблема со звуком?Dxdiag прикрепил,ребят помогите пожалуйста....
      DxDiag.txt
    • By Sturm777
      При игре на любом сервере фпс в районе 40-50 держится стабильно, но раза 2 в минуту идет просидка фпс до 10 на две три секунды, затем все приходит в норму. Просадка идет вне зависимости от действий в игре, т.е. идет замес или рядом вообще никого нет.PB пофиксил.
      Ноут ASUS X555L
      intel i7 4510u
      6 gb
      Invidia GEFORSE 820M (видюха в момент просидки 78-82 градуса, в других играх(ГТА 5, FAR CRY 4, Dragon Age Ing) при темп. в 80- 85 просадок не наблюдается)
    • By Grapik
      Автор темы:Ken Kazama 
      Этот гайд содержит в себе сборник разных гайдов\твиков, которые позволят вам оптимизировать BF3, позволяя игре держать приличное кол-во FPS и более отзывчивое, менее лагучее управление.
      Большинство людей здесь ниогда не играло в BF3, поэтому выкладываю эту тему для помощи в оптимизации BF3 (Возможно поможет избежать вероятность вылетов).
      Если у вас есть еще полезные гайды, присылайте мне их в личку или постите их в этой теме, я их добавлю в первый пост.

      Первое : Встроенный измеритель FPS и оверлей производительности:

      Картинка внизу демонстрирует всё, что описанно выше + как включить консоль и прописать все эти команды





      Когда в игре нажмите на кнопку [Ё], чтобы открыть консоль
      Чтобы появился счетчик FPS, введите:
      Render.DrawFps 1
      Что отобразить панель производительности процессора\видеокарты, пропишите:
      Render.PerfOverlayVisible 1
      Это покажет вам как хорошо процессор работает с паре с видеокартой; какой компонент ПК не хочет .
      Графа покажет тайминг прорисовки в милисекундах => Низкий - лушче.
      Можно сказать например, если GPU(видеокарты) показывает результат выше CPU(процессора), то процессору, грубо говоря, пора на пенсию.

      Скрин ниже показывает - GPU - зеленый, CPU - желтый. Соответственно, Процессор медленней.

      Острые колья на графе выше показывают нестабильную систему\производительность.
      У одного тестера был процессор 4.2 ггц с кэшом 4770кб памяти и проц ставит ограничения его видеокарте GTX 580..

      Какие конфигурации хороши чтобы увеличить среднее кол-во FPS при хорошей графе?: 
      Итак, советую вам скачать Realmware BF3 Settings Editor: http://battlefield.r...ditor/downloads
      Он позволить с легкостью настроить и оптимизировать все ваши настройки BF3, которые даже не отображенны в самом меню.
      Извлечь, запустить, затем зайти в настройки графики:




      Начнем с изменения всего, включая теней, ставим тени на среднее качество, вырубаем размытие в движении (Motion Blur) + VSYNC, сглаживание to 2x и тип сглаживание изменить с AO to SSAO.
      Эти настройки должны стать вашим первым шагом к оптимизации игры. Нажимаем >Сохраняем< Запускаем BF3 Присоеденяемся желательно на сервера, на которых запущенны карты из Close Quarters.
      Теперь смотрим FPS:
      1) Если очень прям низко (<25): закрыть игру, запустить Settings Editor. Зайдите , Переходим на заголовок "Консольные команды", меняем разрешение карт теней (Shadowmap resolution)на 512, ставьте всё остальное на среднее\низкое качество, сохраняем, проверяем.
      2) Если FPS доходит примерно до 35 можно попробовать изменить пост-обработку (AA) and и качество ландшафта на среднее, опять же не забываем изменить вышеописанное разрешение карт теней "shadowmap resolution" на 512. Картинка будет похожа ну что что на высокой качестве графики, тем более, вам нужны ваши стабильные 60 FPS!
      3) ~45: Уменьшаете качество ландшафта и моделей.
      4) Доходит выше 45 FPS? Больше ничего не поделаешь, попробуйте изменить метод сглаживания на HBAO / Тени на высокий\ультра

      Какие именно элементы графики "Жрут" всё из вашей GPU\CPU?
      1) Сглаживание
      2) Тени
      3) Сглаживание местности и разрешение карт теней
      4) Качество моделей\местности

      Качество текстур нагружает только Видео Память (VRAM) (не саму видеокарту полностью), Качество эффектов и местности немного влияют на Графический Процессор GPU и Пост Обработку, в то время Анисотроптический фильтр является главным "Пожирателем" ресурсов видеокарты.
      Если у вас есть небольшие подлагивания в картинке, отключите VSYNC (Верт. Синхронизация) т.к. это один из способов решения проблемы.
      Чтобы уменшить время загрузки, советуем ставить игру на SSD.

      Убираем лаги управления:
      В BF3 действительно ввод действительно идет с большой задержкой (Уже сравнивали с современными другими шутерами как CS:GO), то есть ваши движение мыши\нажатия на клавиатуру будут задержаны на практически не заметную невооруженным глазом промежутком времени.
      Это проблема в програмировании и DICE знают об этом. Всё равно, они не показали лучше оптимизации движка в BF4... Они сделали куда похуже.
      Ладно, теперь по теме! Заходим в папку с игрой и меняем пару строк в конфиге игры, а именно, в конфиге игрока (user.cfg), Конфиг должен быть примерно расположен в C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 3.
      Откройте конфиг любым текстовым редактором и введите любые строки:
      RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1
      RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
      Заходим в панель управления NVidia (ANDшники негодуют  :D )-> Управление параметрами 3d-> Програмные настройки
      Добавляем новое правило для bf3.exe/Zbf3.exe,
      Ставим максимальное кол-во заранее прорисованных кадров на 1.
      Включаем потоковую оптимизацию.


      Выключаем верт. синхронизацию в игре.

      Если вам так охота далше уменьшать задержку:
      GameTime.MaxVariableFps 58.000000
      RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0

       
      Спасибо Despo
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...