Jump to content
ZLOFENIX Games

Сервер. Вопрос - ответ


Recommended Posts

вместо ip в графе в проконе напиши localhost и будет тебе счастье

Спасибо. 

 

Добавьте эту информацию в FAQ

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Можно. НО! Игроков у которых не стоит ПБ клиент, будет кикать и не они не поймут почему их кикает, т.к. нету панели для отображения данной информации. НА лицензии это показывается в баттлелоге т

Обновид лаунчеры, теперь показывают наличие пб на сервере.

Я сделал PunkBuster на сервере! Больше не кикает!  :cool: Теперь есть флажки рядом с никами! ) Отображается кто из какой страны.     PB проверяет игроков:   Punk

Posted Images

Добрый вечер.

Есть комп с сервером BF3 с защитой PB. Есть роутер с проброшеным гейм портом...Все работает отлично....Но сам я на своем сервере играть не могу...через 15-20 сек после входа в игру-дисконнект с ошибкой в клиенте [Alert] ERR_DISCONNECT_GAME_KICKEDVIAPUNKBUSTER 0 23 -1 . К другим серверам подключаюсь и играю без проблем. PB на сервере и клиенте свежие одинаковой версии. Я так понимаю,что PB использует для себя какой-то отличный от игрового сервера порт?Если так,то где его взять?

Заранее благодарю за понимание.

Link to post
Share on other sites

Внимание!!! Вопрос: в проконе пишу русскими буквами в чат, а в батле отображается знаками вопроса?????? Мб есть способ исправить?

Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо!Целый день рою,как к себе подключиться...оказывается никак :)

1)Ладно...есть еще одна машина рядом в одной подсети,Под одним роутером.Если я на нее поставлю сервер.Со своей машины смогу к нему подключаться?Или что Вы мне посоветуете?

2)И еще очень волнует ,что после некоторого времени работы сервера начинает циклировать одна и таже строка , оканчивающаяся на  PBCL init failed  скрин прилагаю

 

http://s020.radikal.ru/i719/1403/70/95d7de7ff0ab.png

Edited by foxtroad
Link to post
Share on other sites

уважаемые модераторы подскажите пожалуйста как при создании сервера поставить или включить максимальный  порог пинга?заранее благодарен

Link to post
Share on other sites

уважаемые модераторы подскажите пожалуйста как при создании сервера поставить или включить максимальный  порог пинга?заранее благодарен

плагин для прокона Latency Manager тебе в помощь

Link to post
Share on other sites

я его скачал CLatencyManager.cs а как установить в procon подскажите пожалуста?

Procon/Plugins/BF3 положи сюда)

Link to post
Share on other sites

Procon/Plugins/BF3 положи сюда)

я его закинул и перезагрузился но его увы нету в плагинах

я его закинул и перезагрузился но его увы нету в плагинах

все разобрался там надо было еще вот этот файл закинуть CLatencyManager.inc в папку plugins.спасибо за помощь

Link to post
Share on other sites

Подскажите,от чего зависит скорость перерегистрации сервера,к примеру,после рестарта мастер сервера?Да и вообще скорость регистрации сервера после его запуска...У меня так : запускаю сервер лаунчер...запускаю батник...и жду....минут 10 жду...пока не появится статус онлайн...с чем это может быть связано....и опять таки-рестарт мастер сервера=смотрю сразу появилось серверов 5-10...очень быстро...как так???А мой минут 10 стартует:)))Рестарт сервера или же лаунчера процесс не ускоряет:)

Link to post
Share on other sites

Прекрасно стримимся на http://www.ggc-stream.net/

 

Работает отлично, предлагаю всем устанавливать данный стрим - единственное чтобы ваш ИП адрес не был в списках динамических.

Edited by buchacho
Link to post
Share on other sites

В окне сервера GameState должно быть Online и в лаунчере сервера ты должен видеть свой сервер-его имя,статус и т.д.

Также ты его должен видеть в лаунчере клиента наравне с другими серверами.Если сервер без защиты PunkBuster,то подключиться ты к нему можешь отовсюду.Если же на нем установлена  данная защита,то подключиться к нему с той же машины,на которой установлен сервер возможности не будет. То же самое и по поводу подключения из одной подсети(к примеру с клиента,привязанного к одному роутеру с сервером)

Edited by foxtroad
Link to post
Share on other sites

 

Если сервер без защиты PunkBuster,то подключиться ты к нему можешь отовсюду.Если же на нем установлена  данная защита,то подключиться к нему с той же машины,на которой установлен сервер возможности не будет.

Всё зависит от типа вашего интернет соединения. Можно всё сделать и на одной машине. У меня проблем с ПБ нету, хотя всё на одной машине работает.

Link to post
Share on other sites

Если сервер без защиты PunkBuster,то подключиться ты к нему можешь отовсюду.Если же на нем установлена данная защита,то подключиться к нему с той же машины,на которой установлен сервер возможности не будет. То же самое и по поводу подключения из одной подсети(к примеру с клиента,привязанного к одному роутеру с сервером)

 

 

Полнейший абсурд.

Link to post
Share on other sites

Ну тогда объясните,пожалуйста,как подключиться к своему серверу с ПБ либо с той же машины,на которой расположен сервер,либо с машины под одним роутером с сервером в одной подсети. Подключение к интернету типа l2tp (проводит его  роутер).Буду очень благодарен.GreenPNZ несколькими постами выше писал,что на одной машине невозможно иметь сервер с PB и подключаться к нему с этой же машины....или я не так понял?

Link to post
Share on other sites

Ну тогда объясните,пожалуйста,как подключиться к своему серверу с ПБ либо с той же машины,на которой расположен сервер,либо с машины под одним роутером с сервером в одной подсети. Подключение к интернету типа l2tp (проводит его  роутер).Буду очень благодарен.GreenPNZ несколькими постами выше писал,что на одной машине невозможно иметь сервер с PB и подключаться к нему с этой же машины....или я не так понял?

я с роутерами дело не имел и нет желания,но факт есть факт,запускаю у себя сервер захожу и играю,хоть с ПБ хоть без,но одно отключаю проверку это многие уже знают pb_sv_restriction 0 по моему так,и еще пару команд,почему ты не подключаешся мне не понять,смотри лог,смотри консоль в проконе,pb-консоль.Почему так решили что нельзя мне не понять.

 

 

// Потому что его кикает за No Packet Flow.

Edited by Cryptor
Link to post
Share on other sites

Ну тогда объясните,пожалуйста,как подключиться к своему серверу с ПБ либо с той же машины,на которой расположен сервер,либо с машины под одним роутером с сервером в одной подсети. Подключение к интернету типа l2tp (проводит его  роутер).Буду очень благодарен.GreenPNZ несколькими постами выше писал,что на одной машине невозможно иметь сервер с PB и подключаться к нему с этой же машины....или я не так понял?

Подключаешь одну машину напрямую к интернету, без роутеров всяких. И больше ПБ тебя кикать не будет.

Link to post
Share on other sites

я с роутерами дело не имел и нет желания,но факт есть факт,запускаю у себя сервер захожу и играю,хоть с ПБ хоть без,но одно отключаю проверку это многие уже знают pb_sv_restriction 0 по моему так,и еще пару команд,почему ты не подключаешся мне не понять,смотри лог,смотри консоль в проконе,pb-консоль.Почему так решили что нельзя мне не понять.

 

 

// Потому что его кикает за No Packet Flow.

Прошу прощения...а можно подробнее про редактирование комманд pb...рестрикшн то стоит 0....а что насчет других изменений в конфиге ПБ?Ниразу не натыкался на форуме...

 

// Нечего там редактировать не надо. 0 и должен быть. Там нет настроек который избавит тебя от No packet Flow.

Edited by Cryptor
Link to post
Share on other sites

Запускаю сервер, в лаунчере пишет вот это: Connected to master Server connected Server auth error Server disconnected. В приложении bf3 пишет, что GaeState: OFFLINE, что делать? Настроил все по инструкции. Ничего лишнего не менял. 

Edited by WinnerGame
Link to post
Share on other sites

Наверное уже обсуждалось, и не раз, но все же рискну.

Можно ли сделать, чтоб при отключении мастера или вылете интернета, сервер не отключался совсем, то есть чтобы прогресс раунда оставался до подключения к мастер серверу.

Например, при офлайне мастера, была бы проверка каждые 10 секунд на его доступность, и если сервер доступен, к нему было бы автоматическое подключение, без потери прогресса игроков

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...