Jump to content
ZLOFENIX Games

Recommended Posts

3 часа назад, Trahtor3418 сказал:

нет

Всмысле нет? Вы уровень игры видели его? Он же играет как нуб, подставляясь под огонь противника. На втором видео посмотри его игру, желательно в замедленной съемке. Он даже не всегда по игроку не попадает, точным и чистым убийством вы можете увидеть лишь каждое второе его убийство. В половине случаев смертей очевидна посредственная точность этого игрока. Разве не видите этого?

0:35 - high damage

1:28 - high damage

3:41 - high damage

И на третьем видео посчитай сколько чел поставил клейморов. Один стоит на точке C (1:00) и две на точке E (1:50) и (2:03)

 

Вы точно ZLO POLICE???

 

Edited by CannabisRU
Link to post
Share on other sites

ни разу 3клеймора не ставил? 

прежде, чем выкладывать видео, спроси у знающих людей есть ли там читы или нет

Edited by Trahtor3418
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Trahtor3418 сказал:

ни разу 3клеймора не ставил? 

прежде, чем выкладывать видео, спроси у знающих людей есть ли там читы или нет

У меня всегда 1 клеймор. Как ставить по 3, научите пожалуйста

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Trahtor3418 сказал:

ни разу 3клеймора не ставил? 

прежде, чем выкладывать видео, спроси у знающих людей есть ли там читы или нет

Ну так чего молчите? Как 3 или более ставить можно и желательно бан не получить?))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bartis сказал:

wiki
image.png.5bf6f213e6398ab486974d9f5a2118a7.png
  

Насколько я правильно понимаю, вы говорите об улучшении, которые доступны в виде повышения Claymore до 3 и некоторые другие улучшения (Field Upgrade Path) которые напрямую связаны с результами прогресса и командной работой на основе отряда? Так?

Но в то же время как я понимаю этот прогресс не переносится на последовательные матчи, если отряд был расформирован. Однако тут есть нюанс, если все члены отряда останутся вместе после ротации карты, потерянный прогресс будет возвращен всем членам после первого появления отряда в новом матче.

Всё правильно я понимаю?

Link to post
Share on other sites

Печально, что админы ZLO не отвечают на вопросы по существу моей претензии. Отписываясь шаблонными фразами "нет". Понятно, что признать чит легче, когда на пруфе игрок стреляет в "молоко" а надпись ниже гласит игрок N убит.

Повторюсь, кто не в теме. Ору можно сказать.

Игрок QueMentiraVei применил чит увеличиающий до 3 и более запас клейморов. Да, разумеется есть официальное улучшение отряда, открывающее дополнительное снаряжение игроку, об этом выше и написал мне Bartis через скрин, но я уверен, что это не ЭТОТ СЛУЧАЙ, ибо в моей жалобе на третьем видео показана новая карта, где игрок играет уже отряде в ином составе и официально 3 клеймора предположим которые он легально получил за достижения отряда с прошлой карты уже НЕ МОГУТ ПЕРЕЙТИ к нему в случае, если его отряд РАСФОРМИРОВАН.

Скрины ниже доказывают, что его отряд на следующей карте сформирован в ином составе.

Скрин 1 - первая карта, скрин 2  - следущая карта

1.jpg

2.jpg

Edited by CannabisRU
Link to post
Share on other sites

на видео нет у нет ни аима, ни увеличенного урона. 3 клеймора можно ставить. Более трех также не видно на видео.  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Trahtor3418 сказал:

на видео нет у нет ни аима, ни увеличенного урона. 3 клеймора можно ставить. Более трех также не видно на видео.  

Я написал при каких условиях можно открыть улучшение 3 клеймора, но дело в том, что на третьем видео, на точке D перед смертью игрок ставит ЧЕТВЕРТЫЙ клеймор (3:50)

C (1:00)

E (1:50)

E (2:03)

D (3:50)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, CannabisRU сказал:

Я написал при каких условиях можно открыть улучшение 3 клеймора, но дело в том, что на третьем видео, на точке D перед смертью игрок ставит ЧЕТВЕРТЫЙ клеймор (3:50)

C (1:00)

E (1:50)

E (2:03)

D (3:50)

Тот самый сыщик на читеров , что не знает о перке на 3 клеймора, и о том, что клейморы можно пополнить с ящика боеприпасов 
гуджоб парень 
 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, videogameplr сказал:

Тот самый сыщик на читеров , что не знает о перке на 3 клеймора, и о том, что клейморы можно пополнить с ящика боеприпасов 
гуджоб парень 
 

И так что по итогу мы видим на скрине ниже:

1993119527_.thumb.jpg.d8efb8a892d1596795da6a2cda5325c0.jpg 

Игрок уже установил 3 клеймора: один на С, два на E и еще у игрока осталось 2 клеймора в запасе. То есть всего их 5.

Правильно ли я понимаю, что любой игрок может спокойно поставить любое количество этих мин без применения читов просто пополнив их из ящика с  патронами? И второй вопрос.

Можно ли расценивать установку клейморов по всей карте как спам или это нормально и все так делают игроки?

Спасибо заранее за ответ.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Trahtor3418 сказал:

Мины также пополняются, как и патроны. Устанавливаешь четвертую мину, первая с карты пропадает. 

 

Спасибо за наконец внятный ответ на третий день. Отсижу свой срок и тоже буду спамить клейморами. Я просто не могу понять смысла в необходимости командной работы для разблокирования улучшений (Field Upgrade Path) если можно просто пополнить мины из своего ящика с патронами.

Edited by CannabisRU
Link to post
Share on other sites
1 час назад, CannabisRU сказал:

Спасибо за наконец внятный ответ на третий день. Отсижу свой срок и тоже буду спамить клейморами. Я просто не могу понять смысла в необходимости командной работы для разблокирования улучшений (Field Upgrade Path) если можно просто пополнить мины из своего ящика с патронами.

Для того чтобы просто открыть перк и ставить сразу 3

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, videogameplr сказал:

Тот самый сыщик на читеров , что не знает о перке на 3 клеймора, и о том, что клейморы можно пополнить с ящика боеприпасов 
гуджоб парень 
 

Если не затруднит СКИНЬ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ о возможности игрокам пополнить запас клейморов до 3 или даже более штук.

На видео же отлично видно, что 3 штуки фактически уже установлены на точках С и E и еще 2 штуки находятся в наличии у игрока (на скрине выше)

Особо подчеркну, что меня интересует данная возможность без необходимости в прокачке «Оперативных улучшений» (Field Upgrades) доступное всем игрокам исключительно в виде бонуса за отличную командную игру. Потому что по задумке BF4 данное улучшение у игрока должно обнулится при смене карты, в случае если его отряд расформирован. То есть отряд при которых было открыто улучшение были ротированы.

Заранее спасибо за помощь!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CannabisRU сказал:

Если не затруднит СКИНЬ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ о возможности игрокам пополнить запас клейморов до 3 или даже более штук.

На видео же отлично видно, что 3 штуки фактически уже установлены на точках С и E и еще 2 штуки находятся в наличии у игрока (на скрине выше)

Особо подчеркну, что меня интересует данная возможность без необходимости в прокачке «Оперативных улучшений» (Field Upgrades) доступное всем игрокам исключительно в виде бонуса за отличную командную игру. Потому что по задумке BF4 данное улучшение у игрока должно обнулится при смене карты, в случае если его отряд расформирован. То есть отряд при которых было открыто улучшение были ротированы.

Заранее спасибо за помощь!

зайди на полигон и поставь клеймор>> следом кинь ящик и посмотри что будет

Link to post
Share on other sites
Только что, videogameplr сказал:

писали выше о том, что как только чел поставит 4 клеймор, то 1 исчезает>> закономерность 

 

Ок. Правильно ли я понял что фишка с бесконечным пополнением клейморов не какой-нибудь лаг в BF4, (ну по типу того когда в локере в башне можно оказаться прыгая под пулеметом), а вполне официальная задумка авторов игры?

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...