Jump to content
ZLOFENIX Games

Recommended Posts

Ну это началось когда пришла какая то команда на проверку базы данных игр(Syncing games db). Она проверяла минут 3-5.

А потом после последующих запусков Зклиента, авторизация стала долго тупить.

Но сегодня все нормализовалось.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Чтоб каждому не повторять в почте. http://puu.sh/JaUXL/c78c630f92.zip в любое место, запустить баттлнет, с акком или без пофиг. Запустить лаунчер из папки, бнет должен выкачать все остальное, там

Друзей постараюсь подключить, хотя там есть некоторые проблемы, в том как геморно они сделаны.

Я дописал штуки которые были нужны и относительно заткнул остальное, заодно запустил релей на той виртуалке с армом и выключил свой, так что если у кого-нить выйдет собрать народ на какое-то время - б

Posted Images

Это синхронизация базы игр в клиент, но чтоб оно было столько времени - это с нуля надо, что происходит только 1 раз когда запускаешь зклиент первый раз на компе.

Ну и что писало при этом - ВАЖНО.

Link to post
Share on other sites

Ничего не писалось. Через 3-5 минут появилась надпись "Syncing games db - Done" и все.

В следующий раз скрин сделаю, если будет такой же случай. 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FalseLanser сказал:

Проблема тупо уже 2 раза играла крашнулась. Уже на разных картах пробовали всё равно крашит

уже всё надо было в близ лаунчере проверить файлы и перезагрузить.

Link to post
Share on other sites

После нового обновления добавился новый модуль W3RRelay.zlo, чем он отличается от старого W3R.zlo?

И еще вопрос, модуль D3.zlo, это что, Диабло3?

Link to post
Share on other sites

Это другая часть, которая позволит запускать серв на клиенте. Ну и отдельно через зсервер релеи, где игры хостятся, как сейчас у меня.

Я опять накосячил где-то видимо, а ты попал в этот момент. Типа того, там почти ничего нет, поэтому его в общем доступе и нету.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Если сразу - то из-за них, еще вариант что ты не обновился, вчера была версия с фиксами, у меня вроде крашить на запуске перестала.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZLOFENIX сказал:

Если сразу - то из-за них, еще вариант что ты не обновился, вчера была версия с фиксами, у меня вроде крашить на запуске перестала.

я обновился и даже восстановление файлов сделал всё равно крашит

 

Link to post
Share on other sites

Тогда даже хз, как вариант - переустановить с нуля, вроде слышал что такое может прокатить.

Близы очень старались с 1.33, чтоб сломать побольше.

Когда она пришла - у меня крашнуло на первом запуске, но потом пошло, а со вчерашней уже не крашило.

Link to post
Share on other sites

Ох уж эти криворукие близзарды. Игра и так была далеко не фонтан, с кучей разных багов и недоработок, так они умудрились еще ее доломать.:facepalm: 

Появились какие то лаги в меню, добавили эти вырвиглазные буквенные обозначения горячих клавиш. В меню кампаний менюшка анимированная теперь косо проигрывает анимацию спуска панели вниз по цепи. Раньше ровно опускалась, теперь по диагонали. В кампаниях CGI ролики верх дном, вместо того чтоб быть внизу списка миссий, они теперь все сверху. Короче кампании начинаются с последних роликов.:lol:

Какой то придурковатый внутреигровой зум прикрутили, что оригинальная прокрутка в 100500 раз лучше была. А еще такое ощущение что графон стал хуже, толи сглаживание убрали, толи хз..

А еще говорят убили кастомки.) В общем справились)

Правда говорят некоторые миссии слегка перерисовали. Но проходить все заново не хочу, пошли они в жопу.    

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Как продвигается разработка?,какие новости?,всё еще негде играть в рефордж по сети,радмин это костыль,хотелось бы видеть аналог батлнета.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kvozimoda сказал:

Как продвигается разработка?,какие новости?,всё еще негде играть в рефордж по сети,радмин это костыль,хотелось бы видеть аналог батлнета.

w3c, но с появлением ладдера всё больше туда перебирается

Edited by ZZlow
Link to post
Share on other sites

Новости такие: в зсервер запихал игровой серв, в клиент тоже, чтоб стартовать игру на себе. Вот только проверить это никак не могу, кого просил - те не смогли или не сработало, т.е. надо самому. Ну и обновил всякое, чтоб свежий клиент работал. Ладдера пока нет, ибо это надо на лицензе играть в него и смотреть что происходит.

В целом делаю много чего разом, поэтому все по чуть-чуть, да и как-то мораль по рефоржу такая себе и тестеры свалили.

Link to post
Share on other sites

Затестил-пофиксил, во всяком случае половину, 1.5 раза.

Релей - игросервер, буду ломать ваши шаблоны об колено, ибо это по сути ближе к релею.

---

В игре:

Есть несколько команд, для чата до лобби.

!h - справка, выводит тоже самое в сжатом виде.

!sh - СЛЕДУЮЩАЯ созданная игра будет создана на клиенте, а не на отдельном релее, используется порт 51500 тцп, прокинуть порт если роутер, если за натом провайдера - то конешн не прокатит.

!rpref <имя> - задает предпочитаемый релей, используется для создания игры.

!rpass <пароль> - пароль для релея, используется при заходе на любой запароленный, используется для создания игры.

Разумеется без <>

Имя и пароль хранит зклиент, пустой параметр - очищает сохраненное.

---

ZServer:

(Возможно эта часть еще изменится, скорей всего прикручу авторизацию, как у бф игр, ибо иначе будет сложнее находить всяких хитрожопов, да и мониторить тоже, просто пока не придумал как лучше это соединить, т.к. страшная штука выходит)

В нем нынче есть раздел для рефорожа, имя - собственно имя релея, пока - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО уникальное, используется просто для обозначения релея и для !rpref, пароль - если пустой, то любой игрок сможет создать игру, с паролем - очевидно будет проверен пароль из !rpass. Лимит на пароль и имя - 16 символов каждое.

Max games - каждая созданная игра использует 1 порт, начиная с 51501, тоже тцп, хард лимит 200.

Настройки меняются пока сервер не запущен, когда уже запущен - просто сохраняются.

Ну и счетчики должны работать.

---

Выбор релея для создания игры идет так: сначала ищется предпочитаемый, с учетом проверки пароля. Далее идет поиск только по паролю, без учета имени. Потом первый свободный без пароля. Если даже такого не нашлось - создается игра на клиенте. Когда игра создана - в чат пишется на каком релее.

---

Я проверил 1 создание игры на клиенте и подключился к нему, 2й раз не создавал - что, потом дошло, зря. Ну и меня всего 2 - создавший и 1 клиент.

Игру на зсервере - не проверял, хотя по идее должно работать, там почти тоже самое.

Собственно если у кого голова еще не лопнула - то надо затестить как оно будет играться на клиенте и на сервере. А еще вариант с запущенным зсервером на том же компе, где и клиент, порты точно не налезут друг на друга, а вот подключится или нет - тут я хз, зависит от подключения и инету и куче подобного, что от меня не зависит.

При подключении используется всегда внешний ип, как его видет эмуль.

---

В отличие от в3ц у меня нет лишнего килобакса в месяц, чтоб держать десяток серверов в разной географии, поэтому как и с другими играми - все на плечах юзеров. Текущий мой релей запущен скорее как тест, а не на постоянную в будущее.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZLOFENIX сказал:

Релей - игросервер

w3r по прежнему пока что не для всех?

П.С.: пкм по иконке свернутого zclient в трее - закрывает его. Это норма?

П.П.С.:  неочевидно где искать ZServer

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ZZlow сказал:

w3r по прежнему пока что не для всех?

П.С.: пкм по иконке свернутого zclient в трее - закрывает его. Это норма?

П.П.С.:  неочевидно где искать ZServer

 

Пока нет, иначе вся новая штука с рейтингами и прочем мне все логи загадит.

Да.

https://zloemu.net/files/ZServer.exe

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 30.09.2022 в 16:00, ZLOFENIX сказал:

Ну шо, кто-нить пробовал что-нить?

Пока нет, работа все дела. Думаю скоро попробовать с чуваками

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...