Jump to content
ZLOFENIX Games

Рандомные ошибки и вылеты в БФ3


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Недели 2 назад начались проблемы с БФ3, но проявляются они по-разному. Общее только то, что подключиться к любому серверу можно только с 2-5 раза. Не подключается -просто белый экран - Game close

Вроде ничего такого в логе нету. Окей, предлагаю тогда через удаленку залезть, пиши в обратную на сайте эмуля, если не против. Но у меня сейчас возможности очень ограничены, т.к. базу эмуля

Моя история (продолжение). После переустановки всего, скачал новую версию 34Лаунча. Ну, не знаю, что помогло, но заходить стало уже не с 5, а с 2-3 раза ) А вот теперь загадка: БЛЭЙЗ у меня пропа

Posted Images

ZLOFENIX, не знаю на сколько это будет полезно, я сравнил запуск двух ланчеров, глючного 34Н и Easy Launcher, и вот что я обнаружил:

Первое, это командная строка Easy Launchera:

"D:\bf3\bf3.exe" -webMode MP -Origin_NoAppFocus -loginToken WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN -requestState State_ClaimReservation -requestStateParams "<data  putinsquad=\"true\" gameid=\"9064\" role=\"soldier\" personaref=\"ХХХХХХХ\" levelmode=\"mp\" logintoken=\"WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN\"></data>"

командная строка 34Н:

"D:\bf3\bf3.exe" -webMode MP -Origin_NoAppFocus -loginToken WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN -requestState State_ClaimReservation -requestStateParams "<data putinsquad=\"true\"  gameid=\"9064\" role=\"soldier\" personaref=\"ХХХХХХХ\" levelmode=\"MP\" logintoken=\"WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN\" />"

Как видно, незначительно, но отличаются. Вот второй строке присутствуют лишние пробелы, и отсутствует </data>" в конце

Второе, это запуск процесса BF3.exe. Запуск Easy Launcher:

Спойлер

easy.thumb.PNG.1d343f3e28b14a1002272a179716ce52.PNG

Запуск 34Н:

Спойлер

34H.PNG.847a0ec9799ff9a4b97ef5bbf8ef13a9.PNG

Как видно, отличаются родители процесса, и во втором случае не происходит запуск EACoreServer.

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Russia85 сказал:

ZLOFENIX, не знаю на сколько это будет полезно, я сравнил запуск двух ланчеров, глючного 34Н и Easy Launcher, и вот что я обнаружил:

Первое, это командная строка Easy Launchera:


"D:\bf3\bf3.exe" -webMode MP -Origin_NoAppFocus -loginToken WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN -requestState State_ClaimReservation -requestStateParams "<data  putinsquad=\"true\" gameid=\"9064\" role=\"soldier\" personaref=\"ХХХХХХХ\" levelmode=\"mp\" logintoken=\"WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN\"></data>"

командная строка 34Н:


"D:\bf3\bf3.exe" -webMode MP -Origin_NoAppFocus -loginToken WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN -requestState State_ClaimReservation -requestStateParams "<data putinsquad=\"true\"  gameid=\"9064\" role=\"soldier\" personaref=\"ХХХХХХХ\" levelmode=\"MP\" logintoken=\"WAHAHA_IMMA_ZLO_TOKEN\" />"

Как видно, незначительно, но отличаются. Вот второй строке присутствуют лишние пробелы, и отсутствует </data>" в конце

Второе, это запуск процесса BF3.exe. Запуск Easy Launcher:

  Показать контент

easy.thumb.PNG.1d343f3e28b14a1002272a179716ce52.PNG

Запуск 34Н:

  Показать контент

34H.PNG.847a0ec9799ff9a4b97ef5bbf8ef13a9.PNG

Как видно, отличаются родители процесса, и во втором случае не происходит запуск EACoreServer.

Ничего это не дает, с </data> или без. Что немножко грустно :(

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 9XrIsToS9 сказал:

Ничего это не дает, с </data> или без.

Есть ведь открывающий тег <data, значит должен и быть закрывающий </data>

А вообще, без исходников говорить что-либо трудно, да и лениво. Так что забиваю на 34Н и продолжаю пользоваться Easy Launcher.

Link to post
Share on other sites

Для хмл это одинаковые строки, можно и так и так закрывать.

Насчет еакорсервер - зклиент его перехватывает и меняет на себя, чтоб меньше проблем было, правда при этом пропадают ошибки связанные с активатором, которых обычно две - либо какой-то длл нет, либо какие-то проблемы с активацией, считаю что это кривые файлы игры/не наша игра. Ибо любые ошибки уже после активатора - не связаны с ним вообще, но вот почему они есть - непонятно, я не сталкивался ниразу.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Russia85 сказал:

Есть ведь открывающий тег <data, значит должен и быть закрывающий </data>

А вообще, без исходников говорить что-либо трудно, да и лениво. Так что забиваю на 34Н и продолжаю пользоваться Easy Launcher.

Гуд, дело твое) :hoho:
Могу скинуть исходники кода, которые отвечают за запуск игры, и может ты найдешь в чем проблема и поправишь меня. Станешь народным героем, исправившим глючные моменты лаунчера. :derisive:

Никакого сарказма. Что скажешь ?

Edited by 9XrIsToS9
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 9XrIsToS9 сказал:

Никакого сарказма. Что скажешь ?

Если это на C# или VB.Net, то скидывай. Как раз выходные, гляну, может что и найду. Так сказать свежим взглядом.  Moя почта atceton1@vivaldi.net

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RusSniper сказал:

Если это на C# или VB.Net, то скидывай. Как раз выходные, гляну, может что и найду. Так сказать свежим взглядом.  Moя почта atceton1@vivaldi.net

По рукам :handshake:

Link to post
Share on other sites

@9XrIsToS9Запуск BF3 накрылся окончательно. В 34Н тот же блейз, в EasyLauncher лог такой:

Спойлер

13:38 : [Info]  Получение информации о пользователе : RU_Sniper ,  1065091
13:38 : [Error] Newtonsoft.Json.JsonReaderException: Unexpected character encountered while parsing value: <. Path '', line 0, position 0.
   в Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ParseValue()
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Load(JsonReader reader, JsonLoadSettings settings)
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Parse(String json, JsonLoadSettings settings)
   в Zlo.API_ZloClient.<Connect>b__100_0() Error when Checking updates
13:38 : [Error] Newtonsoft.Json.JsonReaderException: Unexpected character encountered while parsing value: <. Path '', line 0, position 0.
   в Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ParseValue()
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Load(JsonReader reader, JsonLoadSettings settings)
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Parse(String json, JsonLoadSettings settings)
   в Zlo.API_ZloClient.<Connect>b__100_0() Error when Checking updates
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
 

Чуть позже попробую на другом компе.

Link to post
Share on other sites

@9XrIsToS9, Я не знаю что за хрень, но после того как я установил ZlOrigin, всё пришло в норму, хоть через раз, но всё же стало запускаться. Через EasyLauncher вообще всё стало чудесно, вход на сервера без проблем(кроме Русского сервера, там я пошалил немного и забанен на три дня )))) ) Это не связано с файлами игры, так как Zlorigin проверил файлы игры и обновлений или проблем не нашёл.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, RusSniper сказал:

@9XrIsToS9Запуск BF3 накрылся окончательно. В 34Н тот же блейз, в EasyLauncher лог такой:

  Показать контент

13:38 : [Info]  Получение информации о пользователе : RU_Sniper ,  1065091
13:38 : [Error] Newtonsoft.Json.JsonReaderException: Unexpected character encountered while parsing value: <. Path '', line 0, position 0.
   в Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ParseValue()
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Load(JsonReader reader, JsonLoadSettings settings)
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Parse(String json, JsonLoadSettings settings)
   в Zlo.API_ZloClient.<Connect>b__100_0() Error when Checking updates
13:38 : [Error] Newtonsoft.Json.JsonReaderException: Unexpected character encountered while parsing value: <. Path '', line 0, position 0.
   в Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ParseValue()
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Load(JsonReader reader, JsonLoadSettings settings)
   в Newtonsoft.Json.Linq.JObject.Parse(String json, JsonLoadSettings settings)
   в Zlo.API_ZloClient.<Connect>b__100_0() Error when Checking updates
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
13:38 : [Error] System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "DiscordRpc.RichPresence" из сборки "DiscordRPC, Version=1.0.150.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null".
   в Zlo.API_ZloClient.UpdateCurrentPresence()
   в Zlo.API_ZloClient.ZloClient_GameStateReceived(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.Extras.API_GameStateReceivedEventHandler.Invoke(ZloGame game, String type, String message)
   в Zlo.API_ZloClient.ProcessPipeMessage(ZloGame game, Byte[] buffer, Int32 readelements)
   в Zlo.API_ZloClient.BF3_Pipe_Loop() Error Occured when Trying to connect to BF3 pipe
 

Чуть позже попробую на другом компе.

В логе отлетела сборка DiscordRPC. Вылечится сама собой, скорее всего

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RusSniper сказал:

Я не знаю что за хрень, но после того как я установил ZlOrigin, всё пришло в норму, хоть через раз, но всё же стало запускаться

Думаю, что для 34H ничего не изменилось и ERR BLAZE на своем месте. Стабильность, что сказать
У меня, эта ерунда, как появлялась так и исчезала совершенно внезапно, в полной оторванности от любых внешних действий
Сейчас у себя поганяю это дело, может что и получится прояснить :(

Link to post
Share on other sites

@RusSniper Ты бы хоть ответил что-нибудь на письмо на почте.
Что то типа, "Мне лень", "Пшол нахер", "Ок, на следующих выходных посмотрю, если будет время и желание"


А то тишина такая :scratch:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 9XrIsToS9 сказал:

@RusSniper Ты бы хоть ответил что-нибудь на письмо на почте.
Что то типа, "Мне лень", "Пшол нахер", "Ок, на следующих выходных посмотрю, если будет время и желание"


А то тишина такая :scratch:

Извини, бро, замотался. Работа идёт полным ходом, изучаю параллельно твой код и код Easy Launcher, есть подвижки, но ещё есть где покопать. Уж очень у тебя стиль кода отличается от того к чему я привык. Слегка привёл код в читабельную для себя форму, сейчас в процессе отладки. Я всё больше склоняюсь к тому, что твой код не виноват, это какая-то несовместимость на системном уровне.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, RusSniper сказал:

Извини, бро, замотался. Работа идёт полным ходом, изучаю параллельно твой код и код Easy Launcher, есть подвижки, но ещё есть где покопать. Уж очень у тебя стиль кода отличается от того к чему я привык. Слегка привёл код в читабельную для себя форму, сейчас в процессе отладки. Я всё больше склоняюсь к тому, что твой код не виноват, это какая-то несовместимость на системном уровне.

Верю, у самого жопняк на работе.

13 минут назад, RusSniper сказал:

Уж очень у тебя стиль кода отличается от того к чему я привык

Надеюсь это не в плохом смысле ? А точнее что ты имеешь ввиду ? Мне реально интересно :)
 

P.S. Сейчас смотрю, ... переписал бы все к чертовой матери

Edited by 9XrIsToS9
Link to post
Share on other sites

@ZLOFENIX, Я перерыл весь код ланчера, ну не вижу я ничего криминального! В программировании я может и не профи, но в реверс-инжиниринге я одно время преуспел, потому я начал смотреть под отладчиками, снифферами и т.д, и вот что я нарыл:

Спойлер

1497974635_.thumb.PNG.79d21849173c43b3e6f1a440b2760f24.PNG

После хэндшейка, передачи сертификата, соединение сбрасывается и выдаёт ошибку DISCONNECT_BLASE. Может дело в сертификате? Здесь строка gosredirector.ea.com

Спойлер

34H.thumb.PNG.a7801c5da9d6320bbb3e2be1f434a572.PNG

В случае же с EasyLauncher, всё выглядит вот так:

Спойлер

670739863_2.thumb.PNG.357bef2237839f90c067c15080d99d87.PNG

Других отличий не вижу. Да, я понимаю, что разный API, но логика взаимодействия ведь одна!

Link to post
Share on other sites

Может на 2м скрине ты момент с госом пропустил?

Просто в нормальном случае - сначала идет подключение на гос, потом на локалхост. У госа буквально 1 пакет в каждую сторону, не считая внутрянки ссла.

Апи разный чисто на запуск.

Вообще суть такова:

В случае изилаунчера - запускается игра как бы без злорижина, через ехе игры, кряк приходит цепочкой через динпут, когда активатор уже пройден.

В случае запуска через 34й - запускает зклиент, вживляя все нужное еще на запуске, перехватывается активатор, но это никак не связано.

В обоих случаях проверка сертификата убивается одинаково.

Я очень надеюсь, что на этой неделе таки дообновляю эмуль и смогу таки снова собирать тесты, чтоб через удаленку к кому-нить зайти и проверить все.

Link to post
Share on other sites

@ZLOFENIX9XrIsToS9в общем, проблема решена. Как я и предполагал, проблема не в коде, не в API, а в кривых руках мелкомягких. Проверено на двух компах, после лечения всё норм, для чистоты эксперимента переустановка винды: снова те же вилы. Лекарство - опять всё норм. Лечение очень простое, сброс стека настроек протокола TCP/IP через консоль под админом:

NETSH INT IP RESET

Всё заработало, однако всё же присутствуют редкие вылеты BLAZE, причём не на всех серверах. И вот что интересно, что до сброса, что после, всё остальное как работало без проблем, так и работает. Хотя нет, глючил RadminVPN, было соединение, но не было пинга, после сброса устаканилось. Что было проблемой, ума не приложу.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZLOFENIX сказал:

Даже представить не могу как это связано может быть.

В последних выпусках винды мелкософт пытается воткнуть новые фичи, такие как DoH на уровне системы например. А пользователи, как всегда, в роли бета-тестеров. Кстати, забыл добавить, в редакциях винды 1608 LTSB и 1903 LTSC всё норм, 2004 Про - сначала норм, после обновления вилы. Сброс - опять всё норм. И это на свежеустановленной винде. Возможно, это связано с дровами, которые винда подтягивает после установки, может ещё что-то, я глубже не копал, ибо надоело, да и на работе завал. 

Link to post
Share on other sites

Даж не представляю что винда может нагадить настолько, но у меня тестовых виндов нету и некуда поставить, где не жалко сломать.

Link to post
Share on other sites

@RusSniper Спасибо) Хоть ты меня и не любишь, явно, я тебе реально благодарен, мое почтение :)
Буду использовать эту рекомендацию для пользователей, с этой проблемой. :)

:handshake:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...