Kotrick 0 Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Что можно сделать ? Хелп Link to post Share on other sites
GreeenPNZ 1021 Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 33 минуты назад, KotUboinui сказал: Что можно сделать ? Зубрить FAQ Link to post Share on other sites
Wuntila 132 Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Отключи антивирус, Защитник Windows, брандмауэр. Добавь папки с игрой и ZLOrigin в исключение ранее перечисленных программ. Проверь файлы игры при помощи ZLOrigin Link to post Share on other sites
Kotrick 0 Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 В 21.10.2018 в 14:11, Wuntila сказал: Отключи антивирус, Защитник Windows, брандмауэр. Добавь папки с игрой и ZLOrigin в исключение ранее перечисленных программ. Проверь файлы игры при помощи ZLOrigin Все сделал но при этом не чего не помогло . Даже переустановил . Но не помогло . Link to post Share on other sites
GreeenPNZ 1021 Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 @Wuntila перечисляй еще, весь faq ему распиши персонально))) 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts