WaNdErEr_ROVER 401 Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 (edited) @ZLOFENIX Решил обнародовать данную тему.Может кто подскажет чего дельного.Все прекрасно знают что сервера(не только Русские) крашаться на день по 2,3,4 и более раз.Бывает работают и максимум 3 дня,но это большая редкость,как кто-то заложил в них тайм бомбу.Ну да ладно,3 дня это прилично.Но что делать с частыми вылетами,которые не дают комфортно провести вечер за штурвалом танка,либо рулем самолета Что мы проверили:отсекали FairFight,отключали VOIP,отключали прокон и ркон.Может что-то и забыл,что делали еще...Сервера как крашились так и крашаться и всегда заканчиваются одинаковой записью в логе сервера [UTC 10/09/2018 16:42:21.385] Extension\Online\Server\Blaze\BlazeServerGameManager.cpp(1576): "GameLoop": Info: Player join completed. Name: ********, pid: ****** [UTC 10/09/2018 16:42:21.385] Extension\Online\Common\DirtySock\DirtySockSocketManager.cpp(274): "GameLoop": Info: Adding connection [82 33 0C 00 00 00 00 00 ] [UTC 10/09/2018 16:42:21.599] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(431): "GameLoop": Info: /temp/CrashDump_2018.10.09_19.42.21.579.dmp [UTC 10/09/2018 16:42:21.612] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(96): "GameLoop": Info: DirtySock Post returned status code: 0 [UTC 10/09/2018 16:42:21.612] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(97): "GameLoop": Info: DirtySockPost of BugSentry Result -1 [UTC 10/09/2018 16:42:21.708] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(579): "GameLoop": Crash: ACCESS_VIOLATION exception: Thread tried to access an invalid memory address (Address: 0x00000000000003CC, Operation: Read) Callstack: IsGameRuntime, line 15845 IsGameRuntime, line 345515 SetPlatform, line 449113 IsGameRuntime, line 4278193 IsGameRuntime, line 4835755 IsGameRuntime, line 4520327 IsGameRuntime, line 4472716 IsGameRuntime, line 4571315 IsGameRuntime, line 4462965 IsGameRuntime, line 4479364 SetPlatform, line 461950 IsGameRuntime, line 366086 GameBlocks::GBPredefinedId::operator=, line 48643 opus_repacketizer_get_nb_frames, line 376192 opus_repacketizer_get_nb_frames, line 375816 opus_repacketizer_get_nb_frames, line 372175 ????, line 0 ????, line 0 ????, line 0 IsGameRuntime, line 5209934 End Callstack Из лога видно,что сервер умирает при подключении игрока.Игрок всегда разный.Время краша рендом. Может кто сталкивался с данной проблемой и втихаря победил её? Так поделитесь с народом.Может у кого есть какие мысли.Я знаю,что информации дал мало,но думаю @ZLOFENIX добавит... Просто если сервер затыкается всегда в одном месте,то причину я думаю можно найти.. @ZLOFENIX ,одному конечно трудно это сделать,вот и давай подключим народ.Ну не должны сервера так часто падать.Я интересовался у официалов-Работают неделями,разве что рестартер перезапустит.Сервера у них точно как и у нас 60-61. Edited October 10, 2018 by WaNdErEr_ROVER 4 Quote Link to post Share on other sites
ZLOFENIX 3811 Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 Да я не против подключения народа, но добавить особо и нечего - ну да, пробовали всевозможно резать хвосты, но ничего не прокатывает, а то, что выдает в логе - явно фигня, а не реальный стек вызовов, из-за чего и не узнать где оно сидит. 0 Quote Link to post Share on other sites
WaNdErEr_ROVER 401 Posted October 16, 2018 Author Share Posted October 16, 2018 Хоть что-то..... 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.