Jump to content
ZLOFENIX Games

Crash серверов бф4+бф3


Recommended Posts

@ZLOFENIX Решил обнародовать данную тему.Может кто подскажет чего дельного.Все прекрасно знают что сервера(не только Русские) крашаться на день по 2,3,4 и более раз.Бывает работают и максимум 3 дня,но это большая редкость,как кто-то заложил в них тайм бомбу.Ну да ладно,3 дня это прилично.Но что делать с частыми вылетами,которые не дают комфортно провести вечер за штурвалом танка,либо рулем самолета :crazy: 

Что мы проверили:отсекали FairFight,отключали VOIP,отключали прокон и ркон.Может что-то и забыл,что делали еще...Сервера как крашились так и крашаться и всегда заканчиваются одинаковой записью в логе сервера

[UTC 10/09/2018 16:42:21.385] Extension\Online\Server\Blaze\BlazeServerGameManager.cpp(1576): "GameLoop": Info: Player join completed. Name: ********, pid: ******
[UTC 10/09/2018 16:42:21.385] Extension\Online\Common\DirtySock\DirtySockSocketManager.cpp(274): "GameLoop": Info: Adding connection [82 33 0C 00 00 00 00 00 ]
[UTC 10/09/2018 16:42:21.599] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(431): "GameLoop": Info: /temp/CrashDump_2018.10.09_19.42.21.579.dmp
[UTC 10/09/2018 16:42:21.612] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(96): "GameLoop": Info: DirtySock Post returned status code: 0
[UTC 10/09/2018 16:42:21.612] Engine\Network\DirtyHttp\BugSentry\DirtySockPostInterface.cpp(97): "GameLoop": Info: DirtySockPost of BugSentry Result -1
[UTC 10/09/2018 16:42:21.708] Engine\Main\Win32\WinMain.cpp(579): "GameLoop": Crash: ACCESS_VIOLATION exception: Thread tried to access an invalid memory address (Address: 0x00000000000003CC, Operation: Read)
Callstack:
IsGameRuntime, line 15845
IsGameRuntime, line 345515
SetPlatform, line 449113
IsGameRuntime, line 4278193
IsGameRuntime, line 4835755
IsGameRuntime, line 4520327
IsGameRuntime, line 4472716
IsGameRuntime, line 4571315
IsGameRuntime, line 4462965
IsGameRuntime, line 4479364
SetPlatform, line 461950
IsGameRuntime, line 366086
GameBlocks::GBPredefinedId::operator=, line 48643
opus_repacketizer_get_nb_frames, line 376192
opus_repacketizer_get_nb_frames, line 375816
opus_repacketizer_get_nb_frames, line 372175
????, line 0
????, line 0
????, line 0
IsGameRuntime, line 5209934
End Callstack

Из лога видно,что сервер умирает при подключении игрока.Игрок всегда разный.Время краша рендом.

Может кто сталкивался с данной проблемой и втихаря победил её? :) Так поделитесь с народом.Может у кого есть какие мысли.Я знаю,что информации дал мало,но думаю  @ZLOFENIX добавит...

Просто если сервер затыкается всегда в одном месте,то причину я думаю можно найти.. @ZLOFENIX ,одному конечно трудно это сделать,вот и давай подключим народ.Ну не должны сервера так часто падать.Я интересовался у официалов-Работают неделями,разве что рестартер перезапустит.Сервера у них точно как и у нас 60-61.

Edited by WaNdErEr_ROVER
Link to post
Share on other sites

Да я не против подключения народа, но добавить особо и нечего - ну да, пробовали всевозможно резать хвосты, но ничего не прокатывает, а то, что выдает в логе - явно фигня, а не реальный стек вызовов, из-за чего и не узнать где оно сидит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...