Jump to content
ZloFenix Games

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/07/12 in all areas

  1. 109 points
    TEMPORARY NON CRASHING VERSION!!! DOWNLOAD: https://www.mediafire.com/?cv1woi6qv2bopw5 STATS REMOVED. WILL IMPLEMENT FULL STATS FOR NEXT UPDATE: General stats, awards, weapons, vehicles, assignments. .NET Framework 4.6 REQUIRED! Features: Friendly Playstation3 like interface Filters Server sorting Login (remember mail and password) Sounds Auto login Favorite Servers Server History Showing servers hosted on LAN network Server Info including map rotation and server settings Soldier stats, including medals and ribbons Game is maximizing automatically! Fancy Loading screen before game maximize Showing all servers ping (ping values may be affected if you have slower internet connection) ......much more...... -Translated in 11 Languages (FR,ESP,POR,UKR,RO,RU,TUR,Arabic,BG,CZ,DE) - POR,Arabic,BG,CZ except stats page. Credits: KillzoneOne: Coding/Design Skan: Design Many thanks to ZLOFENIX, for helping us understand the API, and for making such a great emulator And thanks to translators for their great job. Download: Temporary Fixed 1.6.2 https://www.mediafire.com/?cv1woi6qv2bopw5 .NET 4.6 Required How can I show my admiration and love for the launcher? You can check out our other projects https://play.google.com/store/apps/developer?id=MadGoat If the launcher is crashing , Check the FAQ bellow . Please do not post problems that are not related to the launcher in this thread! --------------------------------------------- FAQ/Troubleshoot: https://www.youtube.com/watch?v=sACIfeexOAs #Thread language: English
  2. 37 points
  3. 29 points
    УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА СЕРВЕРА ------------------------------------------------------------------------------------------- И так, начнём: Для начала нам нужен сам сервер. Версия сервера должна быть R38 обязательно. Battlefield 3 dedicated server v.38 (P) ZLOFENIX ------------------------------------------------------------------------------------- Теперь качаем необходимые файлы и лаунчер для сервера отсюда или отсюда - http://zlogames.ru/index.php?showtopic=1039 Кладём в папку с сервером LauncherServer.exe, Launcher.dll и предварительно скачанный кряк http://zloemu.net/files/bf3/Client.zip Далее идем http://bf3.zloemu.net/servers?user и придумывай логин и пароль для сервера. Это будут (ZLOGIN ZPASS) Внимание!! аккаунт должен пройти активацию DRM (зайдите в игру под этим аккаунтом и активируйте в окошке регистрации, используя почту + пароль) + Вы должны на играть этим аккаунтом не менее суток! -------------------------------------------------------------------------------------- Далее редактируем батник для запуска сервера StartServer.bat, если его нету то создайте. Он должен содержать следующее: set INSTANCEDIRECTORY=%~dp0Instance set SERVERNAME=BF3 Server VASYA ZADROT //имя вашего сервера set GAMEPORT=25200 // порт сервера set REMOTEADMINPORT=localhost:47100 // ваш IP и порт для подключения прокона/ркона к серверу. set ADMINPASSWORD=****** //пароль админа для подключения прокона set PINGSITE=ams set REGION=RU //страна где находится сервер set ZLOGIN=******* //Логин для сервера set ZPASS=******* //Пароль для сервера start bf3.exe -serverInstancePath "%INSTANCEDIRECTORY%" -Server.ServerName "%SERVERNAME%" -GamePort %GAMEPORT% -RemoteAdminPort %REMOTEADMINPORT% +admin.password "%ADMINPASSWORD%" -PingSite %PINGSITE% -Region %REGION% -zlogin %ZLOGIN% -zpass %ZPASS% exit -------------------------------------------------------------------------------------- Далее идём в папку Scripts и редактируем Win32Game.cfg Настройки следующие: -super layout.toc -server -dedicated -platform win32 -Game.LogFileCollisionMode LFCM_TimeStamp -Game.LogFileEnable false -Core.DisplayAsserts false -Core.IgnoreAlways true -Core.EnableJuice false -BFServer.GameSize 64 // здесь указывать размер вашего сервера -Network.MaxClientCount 64 // тоже самое тут -Network.ProtocolVersion 67 // Версия протокола, не менять! -CrashDump.WarnBeforeDoingMemoryDump false -Game.CloseDuplicateApps 0 -Blaze.LogLevel 0 -ServerMetrics.Enabled 0 -ServerMetrics.TransactionTelemetryEnabled 0 -ServerMetrics.PerformanceTelemetryEnabled 0 -ServerMetrics.PerformanceProfileStateEnabled 0 -ServerMetrics.DbxReportEnabled 0 -TransactionLog.OutputLevel 0 -VeniceOnline.QueueCapacityOverride 20 -Client.LoadingTimeOut 70 -Client.LoadedTimeOut 60 -Client.IngameTimeOut 50 -Server.IngameTimeOut 50 -Server.LoadingTimeOut 70 -Server.IsReconfigurable false -BFServer.TeamSwitchImbalanceLimit 4 ------------------------------------------------------------------------------------------ Далее двигаемся в Instance\Admin (если таких папок нет, то создайте) Создаём файл: Startup.txt в этом файле будут игровые настройки сервера по умолчанию. vars.ranked true // true значит сервер ранговый, false сервер не ранговый. punkBuster.activate // активация punkbuster admin.password "" // пароль подключения админа через прокон. (Вводить между кавычек). vars.gamePassword "" // пароль на вход для вашего НЕ РАНГОВОГО СЕРВЕРА. (Вводить между кавычек. Если сервер ранговый то не трогать). vars.serverName "BF 3 Server VASYA ZADROT" // имя вашего сервера. vars.bannerUrl "" vars.serverDescription "--=No Rules=-- | --=No Limits=-- | --=The server is protected by anti-cheat=-- | --=Server is cheat protected by GGC-Stream.NET=--" // описание вашего сервера. vars.friendlyFire false // огонь по своим, вкл/выкл. vars.idleTimeout 0 // время кика за простой подключеного игрока. vars.teamKillCountForKick 10 vars.teamKillValueForKick 4 vars.teamKillValueIncrease 1 vars.teamKillValueDecreasePerSecond 0 vars.autoBalance true vars.killCam true // показывает кто вас убил, камера на противнике. vars.miniMap true // показывает миникарту. vars.3dSpotting true // можно помечать врагов. vars.miniMapSpotting true // помеченные враги отображаются на карте. vars.3pCam true // камера от 3-го лица в технике. vars.maxPlayers 64 // здесь так же указывается размер вашего сервера. vars.idleBanRounds 0 vars.vehicleSpawnAllowed true // респавн техники. vars.vehicleSpawnDelay 100 // задержка до респавна техники. vars.bulletDamage 100 // урон от пуль. vars.nameTag true // отображается имена помеченных игроков. vars.regenerateHealth true // восстановления здоровья vars.roundStartPlayerCount 1 // минимальное количество игроков для запуска раунда. vars.roundRestartPlayerCount 0 vars.onlySquadLeaderSpawn false // респавн только на лидере отряда. vars.unlockMode "stats" // разблокировка оружия и гаджетов по рангу. vars.soldierHealth 100 // здоровье игроков. vars.hud true // включить хад. vars.playerManDownTime 100 vars.playerRespawnTime 100 vars.gameModeCounter 150 // количество тикетов в раунде. В процентном выражении. vars.serverMessage "Welcome to BF3 Server VASYA ZADROT" // сообщения при входе на сервер, по центру внизу синим. reservedSlotsList.aggressiveJoin true vars.roundLockdownCountdown 5 vars.roundWarmupTimeout 600 vars.premiumStatus false // сервер тока для игроков премиум статус. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Так же в папке Admin должны быть файлы: BanList.txt - список забаненых. MapList.txt - список карт на сервере. ReservedSlotsList.txt - список ников для резервирования слотов. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь запускаем лаунчер сервера, делаем коннект к мастеру, после запускаем батник StartServer.bat, готова, сервер работает. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Установка PunkBuster на сервер ----------------------------------------------------------------------------- Скачиваем архив с Пб отсюда: Punkbuster Далее распаковываем архив в Instance предварительно удалив старую папку pb с содержимым если такова была. pbsvspam.cfg - настроить по своему вкусу. Этот файл для спам сообщений в общий игровой чат с заданным интервалом времени. В файле startup.txt должна быть запись: punkBuster.activate Установка punkbuster на сервер завершена. Перезапускаем сервер и смотрим в проконе галочку напротив ПБ. Так же в консоли ПБ отображаются логи. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Установка и подключение Procon к серверу --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скачиваем прокон отсюда: http://cdn.myrcon.com/procon1/procon_1.4.2.0.zip Далее распаковываем в любой каталог. Например в C:\Procon Запускам прокон и создаём новое подключение. (Create connection) Hostname/IP - указываем IP адрес вашего сервера и порт. (IP вашего компьютера в интернете, если вы подключаетесь к серверу который на вашей машине). Username - пишем Admin Password - который вы казали в батнике для запуска сервера и стартапе в Startup.txt Нажимаем connect. Всё прокон подключен к серверу! Теперь вы можете заниматься администрированием через него. --------------------------------------------------------------- Как сделать себя админом в игре? Прописываем свой игровой ник здесь и выставляем права. После включаем плагин inGameAdmin Всё! Теперь вы админ и можете использовать админские команды в игре: @kick Cryptor, @kill Cryptor и тп. (посмотреть можете в настройках плагина). --------------------------------------------------------------- Сервер не показывает пинг игроков? У сервера пинг 999? Причина отсутствия пинга одна, ваш сервер не пингуется! А точней компьютер на котором стоит сервер не отвечает на запросы о пинге. Что то блокирует ICMP пакеты. Чаще всего причиной блокировки ICMP пакетов является встроенный брандмауэр Windows. Что бы это проверить и быстро устранить проблему, просто выключите его через панель управления. Если проблема не исчезла и пинга нет, то значит что то ещё блокирует ICMP пакеты. Это может быть брандмауэр другого софта установленного на ваш компьютер, либо это брандмауэр вашего маршрутизатора (роутера). Подробный мануал по настройке брандмауэра Windows вы можете найти на просторах интернета. Например здесь. Список карт БФ3 для сервера
  4. 23 points
    Ничего не обещаю, но может и завтра.
  5. 16 points
    This will be a short collection of tweaks/guides on how to configurate BF3 to get decent FPS and minimal InputLag. A lot of people in here never played Battlefield 3 before so i thought of a short configuration/settings help-thread. Here is it, if you want to add something to this "guide" then pm me or post it beneath. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\///////////////////////// First thing: Built-In FPS meter and Performance overlay: While ingame press the [^] Key (the key above tabulator) to open the Console To get the FPS-overlay enter: Render.DrawFps 1 now to get the CPU/GPU performance-visualisation enter: Render.PerfOverlayVisible 1 this will show you how well/bad your CPU does in comparison to your GPU; what component actually handicaps the game from getting higher framerates. Basically the graph shows render rate in ms (milliseconds) => Lower is better. So if your GPU is BELOW your CPU then your CPU is the bottleneck GREEN (GPU) BELOW YELLOW (CPU) = CPU is slower High spikes in the graph indicate an unstable system/performance. This game is a serious CPU-hog, i am runnig a 4770K @ 4.2GHz and the CPU limits my stock GTX580.... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\///////////////////////// What are good settings to maximize fps while keeping good graphics? Well first; I recommend you to download the Realmware BF3 Settings Editor: http://battlefield.realmware.co.uk/settings-editor/downloads It allows you to easily customise and tweak all of your Battlefield 3 settings, including the ones that aren't displayed on the in-game menu. Extract and start, then switch to the Graphics tab: Now start off with setting everything to Ultra or High except Shadows, set Shadows Medium, disable Motion Blur + VSYNC, AA to 2x and set AO to SSAO. These settings are a good start to further tweak your graphicsettings. Hit >Save Settings< and fire up BF3 preferably join on a Close Quarters Map like Scrapmetal. Now look at your FPS: o) If they are way too low (<25): close the game, start the Settings Editor. Go to Console Commands, change Shadowmap resolution to 512, set all grapicsettings to medium/low, save and apply then test again. Probably decrease resolution. o) If fps are about 35 then you can try to set post processing (AA) and terrain decoration to high/ultra and everything else on medium, probably also decrease shadowmap resolution to 512. This will almost look like everything is on high, although you'll have a much higher framerate. o) ~45: decrease Mesh quality and Terrain Quality o) Most of the time above 45? You'r done, you can even set Ambient occulsion to HBAO / Shadows to high/ultra If you are getting low framerates even on medium/low settings, then disable Ambient occulsion and Anti-Aliasing (deferred). This will pretty much do eyecancer to most of you guys so turn Anti-Aliasing (post) to medium/high. Anti-Aliasing (post) is FXAA, so it has almost no impact on your GPU. Also lower your Field of view (FOV) to ~70 to get additional fps. You can always decrease your resolution though.... What does actually eat up your GPU/CPU-power? 1) Anti-Aliasing (deferred) 2) Shadow quality 3) Ambient occulsion (AO) and shadowmap resolution 4) Mesh/Terrain quality Texture quality only affects VRAM usage (not GPU load), Effects quality and Terrain decoration do have little impact on GPU and AA (post) as well as Anisotropic filtering are pretty much negligible. If you have any stutters or microlags then disable VSYNC as it is known to cause these problems. To reduce loading/responsetimes install BF3 on a SSD. This will SERIOUSLY shorten the loadingtimes ingame. Here is a full tweak-guide + explanation of all graphic settings: http://www.geforce.com/whats-new/guides/battlefield-3-tweak-guide#1 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\///////////////////////// Reduce the input lag of the game: BF3 does have a really high input delay (compared to other modern Shooter like CS:GO) which means your mousemovement/keystrokes will be delayed for a longer period of time then it should be. This is a problem of the coding/programming and DICE knows about that. Still, they didn't come up with a better engine-optimisation in BF4... they made it even worse. So to reduce your inputlag to a minimum edit your BF3 user.cfg file. Should be located in C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 3. Open it with Editor and add/change these lines: RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 RenderDevice.TripleBufferingEnable 0 Open Nvidia Control Panel-> Manage 3D Settings-> Program Settings Add a new rule for bf3.exe/Zbf3.exe, Set Maximum Pre-rendered Frames to 1. Set Threaded Optimization On. Go to windows control panel-> Mouse properties-> Pointer Options: disable "Enhance pointer precision" (windows mouse acceleration) and note your Pointer Speed (example: 3). control panel-> Display: note your scale-settings (100%/125%/150%/200%) Download/extract MarkC MouseFix: http://donewmouseaccel.blogspot.co.at/2010/03/markc-windows-7-mouse-acceleration-fix.html Execute the matching reg-file for your OS and scale-settings. (Example: Windows_7_MouseFix_TextSize(DPI)=100%_Scale=1-to-1_@6-of-11.reg) Restart your PC, then control panel-> Mouse properties-> Pointer Options: set the Pointer Speed to your old value (example: back to 3). Now activate RAW mouse input ingame (GstInput.MouseRawInput 1). Should permanently disable windows mouse accelaration and reduce Input delay to a minimum. Turn VSYNC off ingame. Finish. If you want to reduce the delay even further: GameTime.MaxVariableFps 58.000000 RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0 You will probably want to finetune the BF3-mousesensitivity: Go to C:\Users\username\Documents\Battlefield 3\settings\ open PROF_SAVE_profile with editor and search for "GstInput.MouseSensitivity". I am playing with Windows-Pointer Speed: 3, GstInput.MouseSensitivity: 0.040000 and 3400dpi
  6. 15 points
    Все мы любители красивых мувиков в стиле "Я-Рэмбо,гашу 100 человек с одного пулемета". Но смотреть от первого лица не всегда интересно за процессом))И тут к нам приходит режим спектра-всевидящее око батлы. И вот у вас дорогие друзья появилась уникальная возможность опробовать себя в роли режиссера какого-нибудь блокбастера. Грузим архивчик с программкой. http://rghost.ru/53256230" target="_blank">архив с программой. Затем распаковываем файлы В КОРЕНЬ ПАПКИ С ИГРОЙ. Ставим галку на использовать от имени администратора к veniceFXloader.exe.Затем запускаете игру, а потом уже veniceFXloader.exe.Если появился черненький экранчик-все хорошо))Затем в нем мы уже управляем самим мувиком.Краткий инст по основным кнопкам и командам к клиенту. Также присутсвует REEDME в архиве с программой. Все команды прописываются после VeniceFX. Пример команды: VeniceFX.ColorCorrectionEnable Кнопки по умолчанию: F1 - Наблюдать за предыдущем игроком F2 - Наблюдать за следующем игроком F3 - Показать список игроков ( ## - это XXXXX где ## отображается номер индекса игрока (PlayerIndex) для наблюдения, и XXXXX это ник игрока ) Управление камерой по умолчанию: W - Двигать камеру вперед S - Двигать камеру назад A - Двигать камеру влево D - Двигать камеру вправо Мышь - Осмотр камерой R - Поднять камеру F - Опустить камеру SHIFT (держать) - Вторичная скорость SHIFT + Тильда (Ё) - Выйти из режима свободной камеры (Потребуется сворачивстя через Alt+Tab как написанно выше) Кнопки зрителя по умолчанию: SHIFT + Тильда (Ё) - Выйти из режима зрителя Кнопки продвинутого режима зрителя по умолчания: SHIFT + Тильда (Ё) - Выйти из придвинутого режима зрителя Мышь - Вращать камеру воокруг наблюдаемого игрока Колесо мыши вверх - Приблизить масштаб к игроку, за которым идет наблюдение Scroll Wheel Down - Отдалить масштаб от игрока, за которым идет наблюдение Список реализованных консольных Команд: * Визуальные команды ColorCorrectionEnable - Включить коррекцию цвета ColorCorrectionDisable - Выключить коррекцию цвета * Команды связанные с прорисовкой DrawDecals - Вкл\Выкл следов от пуль DrawFirstPerson - Вкл\Выкл модели от первого лица DrawFoliage - Вкл\Выкл листвы DrawShadows - Вкл\Выкл теней DrawSun - Вкл\Выкл прорисовки солнца DrawSky - Вкл\Выкл прорисовки теней DrawSunLight - Вкл\Выкл лучей от солнца VegetationDrawEnable - Вкл\Выкл прорисовки растительности * Команды связанные с тенями ShadowViewDistance - Дальность прорисовки теней ShadowMapSizeZScale - Масштаб карты теней по координате Z * Команды связанные с областью просмотра ViewportScale - Масштаб области просмотра * Команды продвинутой графики MotionBlurScale - Масштаб размытия в движении MotionBlurMax - Максимальное количество размытии в движении MotionBlurNoiseScale - Кол-во шума в размытии двжения * Команды связанные с физикой ParticleTimeScale - Скорость окружающих объектов\роттеров VegetationWindVariation - Отклонение ветра VegetationWindVariationRate - Кол-во отклонения ветров VegetationWindStrength - Сила ветра VegetationTimeScale - Скорость растительности VegetationSystemEnable - Включить систему растительности VegetationSystemDisable - Выключить систему растительности * Комнды отладки DebugView - Вкл\Выкл отладки режима Multi View * Команды связанные с камерой CameraEnable - Вкл\Выкл свободную камера CameraMoveSpeed - Скорость летящей камеры CameraRotationSpeed - Чуствительность камеры CameraSecondaryMoveSpeed - Вторичная скорость летящей камеры CameraSecondaryRotationSpeed - Вторичная чуствительность камеры * Команды зрителя: SpectateAdvanceEnable - Включить продвинутый режим зрителя SpectateAdvanceDisable - Выключить продвинутый режим зрителя SpectateEnable - Включить режим зрителя с камерой, замороженной на одной точке SpectateDisable - Выключить режим зрителя с камерой, замороженной на одной точке SpectateShowName - Показать имя игрока за которым происходит слежка на данный момент SpectatePlayerIndex - Индекс игрока за которым вы хотите наблюдать ShowPlayerList - Показать список игроков
  7. 14 points
    Взято с просторов интернета. Улучшает FPS по вашему желанию,избавляет от зависания, лагов улучшаем игровой процесс 100% проверено на слабых PC. В папке с установленной игрой создать текстовый документ,записать нужные консольные команды которые вы видите ниже ,переименовать в user.cfg Слева команда,справа описание и возможные значения. Где 0 -Выключить 1-Включить Render.DrawFps (0-1) - Отображает фпс(можно использовать как аналог программам типа FRAPS) Render.PerfOverlayVisible (0-1) Отображает использование GPU/CPU игрой в реальном времени. RenderDevice.TripleBufferingEnable (0-1) Использование тройной буферизации в игре.Если у вас отключена вертикальная синхронизация эта команда обязательна для внесения в конфиг т.к. изначально эта опция включена даже после отключения вертикальной синхронизации,а из-за этого возможны различные глюки. RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0-100) Ограничивает максимальное количество кадров которые может подготовить процессор перед обработкой видокартой.На видеокартах от Nvidia такая же функция есть в панели управления(У ATI не знаю, возможно тоже), так что рекомендую поэкспериментировать, но предупреждаю что выше значения 3 возможны задержки в работе клавиатуры и мыши.Рекомендую попробовать значение 0 и в драйверах и в игре. RenderDevice.Dx11Enable (0-1) Включить/выключиь использование DirectX11 в игре. Render.PerfOverlayVisible (0-1) - если данной команде присвоено значение 1, то в левом нижнем углу экрана появится небольшой график, на котором будет отображаться ключевая информация о производительности вашей системы во время игры в BF3. Нагрузка на видеокарту (GPU) показана зеленой линией, а нагрузка на центральный процессор (CPU) – желтой. Используя данный график, можно постоянно следить за тем, чтобы ни одна из двух линий не поднималась слишком часто до слишком высоких значений, поскольку такое поведение будет свидетельствовать о том, что один из процессоров (GPU или CPU) слишком перегружен и из-за этого могут начаться лаги и прочие проявления нестабильности в игре. Можно экспериментировать с внутриигровыми настройками до тех пор, пока не обнаружите стабильное понижение линий графика до умеренных значений. Чтобы скрыть данный оверлей, используйте команду Render.PerfOverlayVisible 0. RenderDevice.VSyncEnable (0-1): -Отключает Верт.Синхронизацию (прирост в 7-10 фпс!) WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1-64000 -Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1. WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0-1)- Отвечает за использование теней вокруг источников света таких как огонь. WorldRender.DxdeferredCsPathenable (0-1)- Точно не уверен за что именно отвечает команда возможно за освещение и скорее всего только на dx11(говорят есть прибавка примерно в 10 фпс если выключить).На dx10 при включении/выключении не заметил никакой разницы зато есть ухудшение фпс при приближении прицела,так что рекомендую поэксперементировать. WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0-1)- Отвечает за прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.(возможно дублирует похожую настройку GstRender.TransparentShadows что находится в PROF_SAVE_profile. WorldRender.MotionblurEnable (0-1)- В настройках блюр отключается не полностью,заметите большой прирост ФПС. WorldRender.FxaaEnable (0-1)- иной алгоритм сглаживания, в отличии от старого mssa (вроде так) быстрее и менее требовательный к памяти (видео) RenderDevice.TrippleBufferingEnable (0-1)- Для тех у кого во время обзора игра поддергивает,фризит бла-бла... GameTime.MaxVariableFps- Ограничивает максимальное количество кадров в игре.Для 60гц мониторов рекомендую поставить ограничение в 60 или 59 кадров. GstRender.AmbientOcclusion (0-2)- Метод освещения и затенения объектов.0 -выключить,1-SSAO,2-HBAO.Очень сильно влияет на фпс, рекомендую выключить даже на сильных машинах ибо полезности кроме красивой картинки не вижу никакой. GstRender.AnisotropicFilter (0-4)- Анизотропная фильтрация(на фпс никак не влияет,а текстуры на низком значении становятся более размытыми) GstRender.AntiAliasingDeferred (0-2)- Сглаживание (на фпс влияет очень сильно, включать только на очень сильной машине) GstRender.AntiAliasingPost (0-3) Иной метод сглаживания.Замыливает картинку, сглаживая ступенчатые поверхности.На фпс влияет не сильно, но картинка выглядит не такой четкой. GstRender.EffectsQuality (0-3) Глубина прорисовки эффектов.Дым от огня,взрывы и другие спецэфекты выглядят более объемными и прорисованными на ультра, но просаживают фпс. GstRender.Enlighten (0-1) Включить/Выключить блики и ослепление солнца при выходе из темного помещения или проще говоря блум(советую вырубить нафиг). GstRender.MeshQuality (0-3)- Дальность прорисовки местности. При высоком значении сильно влияет на фпс. На слабых машинах лучше ставить на минимум. GstRender.MotionBlurEnabled (0-1) Включает/выключает размытие при движении. Слегка влияет на фпс поэтому советую выключить на слабых машинах. GstRender.OverallGraphicsQuality (1-5) Ставим значение 5(позволяет самому выбрать настройки графики) GstRender.ShaderQuality (0-2) Качество шейдеров. На фпс не влияет, но влияет на освещение.Рекомендую поставить на 0 чтобы лучше видеть на светлых картах. GstRender.ShadowQuality 0 (0-3) Качество теней.На максимальном значении появляются мягкие тени что выглядит офигенно, но влияет на фпс.Лучше поэксперементировать со значениями,а на слабых машинах советую поставить 0(К сожалению отключить вообще нельзя,только сделать угловатыми и не красивыми. GstRender.TerrainQuality (0-3) Качество прорисовки геометрии местности.Влияния на фпс не заметил.На dx10 карте изначально можно выставить только значение 1 так что обладателям таких карт выставлять более высокие значения не имеет смысла т.к. более красивые эффекты будут доступны только на dx11. GstRender.TextureQuality (0-3) Качество текстур.Влияния на фпс не заметил.На минимальном значении текстуры не четкие и более размытые.Так же разницы между высоко(2) и ультра(3) тоже нет, только жрет больше видео памяти так что рекомендую для обладателей 1Гб видеокарт выставить значение 2.Соответственно у кого меньше, ставим 0 или 1. GstRender.TransparentShadows 0 (0-1) Прозрачные тени.Влияния на фпс не заметил, но рекомендую выключить т.к. тени в большинстве случаев сколько-нибудь да жрут видопамяти. GstRender.UndergrowthQuality 0 (0-3) Качество прорисовки деревьев и количество травы Рекомендую выставить на 0 т.к. бывает просаживает фпс например на Каспийской границе и на Острове Уэйк, ну и на минимальном значении лучше будет видно кемперов прячущихся в траве и кустах. GstRender.VSync 0 (0-1) Включить/Выключить Вертикальную синхронизацию. Ещё команды list все доступные команды - Demo.RecordDemoFileName -запись видео из игры (сохраняется в папке с игрой) - Demo.PlaybackDemoFileName - Demo.TimeDemo - Demo.LockToPlayerName - Ant.ForceLodDistance - Ant.UseWeaponFov - Render.Ps3CellMemoryTexturesEnable - Render.Ps3Res1280x704Enable - Render.ForceFov - Render.SplitScreenTestViewCount - ui.drawenable false - отключает интерфейс - ui.drawenable true - возвращает интерфейс
  8. 14 points
    Не, мне олимпиады пофиг. Собственно делаю часть лаунчера для сервера, потом еще мастер делать, а потом еще и нашу часть эмуля.
  9. 14 points
  10. 13 points
    В общем погадаем на логах. У кого вылезла такая фигня скидываем: 1. Точное время по москве. 2. Логи из МОЕГО лаунчера. 3. Логин на новом сайте. Если лаунчер не мой или не последней версии, а так же забаненые за читы - проходим мимо.
  11. 13 points
    Собственно лаунчер более-менее работает, но не у всех номрально, и еще некоторые косяки остались, в процессе лечения.
  12. 13 points
    Выполнимый, но плохо кончится, очень. Тем временем я сделал серверную часть лаунчера, наверно. Теперь еще мастерсервер писать.
  13. 12 points
    Ну какбы суть в том, что лаунчер то есть, но как форма с кнопками, а приделать к нему мою либу - требует времени, а деспо не очень может в код, поэтому долго и выходит.
  14. 12 points
    Захожу я часто, просто не пишу. Все еще мастер делаю, только уже в виде запустил, что-то сломалось/вылезло/забытое всплыло, починил/сделал. Ну и потом еще мою библиотеку скрещивать с лаунчером. А потом, как все будет хоть сколько-то работать - раздирать мастер на запчасти для лан эмуля.
  15. 11 points
    Simple and tiny language selector batch with all language packs for Battlefield 3. Download: BF3 Language Selector Old-style batch (not exe) to modify Battlefield 3 registry information. No need to modify registry value manually. (include BF3 installed path) Supports Multi11 languages. (EN, DE, FR, IT, ES, RU, JA, KO, PL, CZ, ZH) Supports x86/x64 OS and delete (clean) Battlefield 3 registry information. Usage: Extract to Battlefield 3 folder and execute battlefield_3_language_selector.bat. Language Packs: Extract to Battlefield 3 folder. English Language Pack (862 MB) German Language Pack (611 MB) French Language Pack (549 MB) Italian Language Pack (567 MB) Spanish Language Pack (594 MB) Russian Language Pack (851 MB) Japanese Language Pack (564 MB) Korean Language Pack (650 KB) Polish Language Pack (524 MB) / Mirror Czech Language Pack (706 KB) / Mirror Chinese Language Pack (634 KB) Credits: Sisah - Czech Language Pack Ghastly12 - Polish Language Pack
  16. 11 points
    Объясните мне пожалуйста, что за одноклеточные стали попадаться в игре. http://zlogames.ru/index.php?app=tutorials&article=42" target="_blank">ЭТА СТАТЬЯ будет полезна очень многим, возможно именно она направит вас на путь истинный. Да прибудет с вами мудрость. От себя хочу добавить, что штурмовикам аптечка дана именно для того, чтобы лечить, а если уж кто-то орет что нужен медик, тем более используйте потенциал этого крайне полезного предмета. Поддержка нужна не только для того, чтобы "мериться размером пулемета", но и чтобы поддерживать свою команду боеприпасами. Если возле вас орут "нужны патроны", значит они действительно нужны. Лично у меня доходило до того, что я возле пулеметчика прошу помочь боеприпасами, отстреливаюсь уже одним пистолетом, в нем заканчиваются патроны и проходится бежать с ножом, т.к. получить 1 фраг, отстреляв ленту, для такого пулеметчика важнее. Если вы появились возле члена своего отряда, который "приманивает гусей" в темном здании, не нужно скакать возле него и светить во все окна свои тактическим фонариком, появились, осмотрелись, уползли. Выбирайте класс, который требуется команде, не нужно брать 15 снайперов из 20 человек в команде, все равно, как показывает практика, из 15 полезными оказываются 3-4.
  17. 11 points
    Товарищи форумчане! От души поздравляю вас с Днем Защитника Отечества! Желаю всем богатырского здоровья, отличного настроения, бодрости духа и, как говорится, успехов в боевой и политической подготовке. Теперь троекратное "Ура"! Только негромко - ночь на дворе. И спасибо за видео!
  18. 10 points
    У меня выскакивает ошибка ERR_DISCONNECT_BLAZE 11 -1 на всех серверах что делать ? (На старом лаунчере такого небыло)
  19. 10 points
    Если вы столкнулись с проблемой отключения от серверов с разного рода ошибками связанными с работой античита Punkbuster, - эта тема для вас, далее речь пойдет об установке и настройке панкбастера на вашем компьютере. 1. Как установить punkbuster . Вам нужно установить сервис пб на свой компьютер, для этого скачиваем этот файл. Извлекаем из архива файл pbsvc.exe и запускаем его с правами администратора . В появившемся окне программы выбираем пункт "Install/Reinstall Punkbuster Service" , жмем "Next", соглашаемся с условиями лицензии "I Agree" и наблюдаем установку служб пб , по завершению процесса в окне программы не должно быть красных записей, все должно быть зеленым, красный это ошибка . 2. Как обновить punkbuster . Прежде всего необходимо скачать вот этот файл . Из главной директории обновляемой игры удалить папку "PB" Подключить интернет, затем: Запустить с правами администратора файл pbsetup.exe В окне программы pbsetup.exe, жмем "Add Game" в появившемся окошке выбираем игру для которой обновляем пб, ниже указываем путь до папки с игрой и жмём "Add game". После этих действий в главном окне программы должна появится иконка (значек) игры". Выделяем мышкой значек обновляемой игры и нажимаем Check for updates". Дождаться окна "All available updates have been applied" или "Finished with update." ВАЖНО!!! : Если установлен фаерволл, добавить в исключения PnkBstrB.exe и PnkBstrA.exe Если возникают непреодолимые трудности в понимании процесса обновления Punkbuster : СКАЧАТE ВИДЕОРОЛИК Из Zip-архива необходимо извлечь файл pb_update_video.exe и, запустив его, посмотреть видео. В качестве примера взята игра Call of Duty 4. Файл проверен антивирусами Kaspersky и DrWeb. Основные ошибки : И да пребудет с тобой сила, юный Скайвокер! Оригинал статьи на форуме BigShooter.ru
  20. 10 points
    Да вы заебали своим прогрессом, мож вырубить вообще всю эту систему? Прогресс будет когда-нибудь, там страшная хрень и работает она не через мастер, а через веб.
  21. 10 points
    У серверов теперь авторегистрация. Завтра, надеюсь, буду чинить слоты.
  22. 10 points
    Сразу прошу прощения, если кого-то немного обижу чем-то. Парни, ну честное слово уже надоело читать глупые вопросы. Если по поводу выхода игры все немного успокоили, то теперь начались вопросы о расширении серверов, процентой составляющей от проделанной работы. Вчера было предоставлено видео, в котором была продемонстрирована игра, было написано, что все находится на завершающей стадии, исправляются небольшие баги в работе лаунчера. Зачем спрашивать снова об их работе? Все наглядно продемонстрированно и пояснены дальнейшие действия команды разработчиков. По поводу расширения количества слотов. Вам не кажется, что этот вопрос нужно задавать уже после релиза, когда проект будет окончательно завершен и его можно будет модифицировать или же дописывать?
  23. 10 points
    Про проценты только Феникс сможет ответить, да и то примерно приблизительно, то там косяк вылезет, то отсюда багом подопрет, точное соотношение ведает только аллах, но он на форуме не зарегистрирован. И очень хорошо, что тестирование закрытое, радости от игры во время тестирования никакой, это кропотливый труд, постоянные перезапуски, коротенькие матчи, перезагрузки сервера, смена режимов, карт по пять раз в минуту - все для сбора статистики работы эмулятора, что бы потом небыло ни вылетов, ни падений. За время тестирования игра надоедает до рвоты даже обычным тестерам, представь каково приходится разработчикам? Так что, думаю, они нам даже завидуют. Когда мы получим стабильный продукт и будем наслаждаться игрой они еще с месяц в ее сторону взглянуть не смогут. Если кто-то сможет создать такую модификацию, что весьма проблематично ввиду отсутствия исходников и редактора в свободном доступе. В самой же игре максимум слотов 64. Так что меньше можно, больше пока никак.
  24. 10 points
  25. 10 points
    Ну закончил, вроде, со статистикой. Из того что попадалось и помню - только отключение клиента осталось прописать, чтоб слот освобождался и прочее из этой кучи. Ну а потом лаунчер приделывать к библиотеке.
×